Возможно вы не правильно проверяете,когда я знакомого попросил проверить люфт он проверил и тоже сказал нет,а когда он приехал я проверил и сразу ощутил хождение, пробег у него 30к.
Сообщение от Владимир
А как по вашему нужно проверять люфт?
На днях попробую видос записать если получиться. А проверяется на заглушенной машине как ступичный подшипник(одной рукой за верх руля другой за низ покачивая должен ощущаться люфт)Сосед просто приехал поговорить,говорю давай люфт проверим он:какой люфт машина новая.Я проверил,люфтик имеется но не большой пробег 3500км.Сказал на ТО попрошу чтоб проверили.
Сообщение от leha43
одной рукой за верх руля другой за низ покачивая должен ощущаться люфт
Вообще-то классически люфт руля проверяется по другому и диагностируется при этом другое. А так вы проверяете люфт в устройстве регулировки наклона/вылета руля. Как и в любом сочленении легкий люфт может быть, у меня он пока не ощущается, но допускаю, что в процессе эксплуатации он появится. Вопрос какой? ИМХО, проблема надумана, тревогу надо бить только тогда, когда руль в этом направлении начнет реально "ходить" и возможно появятся звуки/стуки!
Прочитал, не все, правда, страницы с перечислением недостатков, ничего настораживающего не увидел, только на понял насчёт утечки бензина из бака? Или это сарказм по поводу чрезмерного расхода бензина при езде? Когда я купил себе Поло седан, следом мой знакомый купил Киа Рио, ещё в предидущем исполненении, 1,6, механика. И все время жаловался на расход топлива, по его оценке расход составлял от 10 до 12 л/100 км. На всяческих форумах ему говорили, что обкатается и все стабилизируется. Теперь мне дошло, просто у него 99% поездок по городу, причём на маленькое расстояние и он редко переходит на четвёртую передачу. У меня сейчас город-трасса, примерно пополам, город, конечно, довольно условно, пробок нет, но тем не менее частые разгоны-торможение, светофоры, перекрёстки... Так вот расход средний за неделю эксплуатации 7 л/100 км.
Сообщение от Reps
Прочитал, не все, правда, страницы с перечислением недостатков, ничего настораживающего не увидел
А ничего настораживающего и нет! А остальное так, мелкие придирки, желание в бюджетной машине увидеть достоинства машин более высокого класса. Это как купить дешевый смартфон, а потом ходить и всем жаловаться, что у него нет функций, как у "яблочных", а те, что есть хуже по своим возможностям.
Сообщение от Юрий Е
А вот как раз интересно было бы услышать/прочитать из первых уст сравнение этих двух машин - Поло и...
Начну с Поло, он у меня был 6,5 лет, покупал новый в салоне, 1,6, механика. Проехал 250 тыс. км. Заменил помпу. Машиной остался доволен. Продал из-за возраста. Выбирал между Кретой, Хлайном, и все тем же Поло. Вообщем мнение жены и сына склонили чашу весов в сторону Хлайна. Первые впечатления от Рио вполне положительные, на мой взгляд более удобная посадка, автомат, вообщем ощущение как будто авто выше классом. У Поло гораздо шумнее мотор, но не так слышно дорогу. Хотя может потому и не так слышно, что мотор глушит?
Пол у меня в гараже ниже чем уровень плитки во дворе, как раз из-за плитки и ниже, внизу проема для ворот приварен упор такой, для створок дверей, так вот на Поло надо было очень аккуратно въезжать, если чуть передок качнется, чем то снизу цеплял за этот упор. На Рио я залетаю не думая и не втягивая вовнутрь яйца.
Пока я не жалею, надеюсь и впредь не разочароваться.
Сообщение от Юрий Е
а теперь и 195мм - это хороший размерчик!
Да конечно : На тестовом Kia нет никакой защиты, потому и клиренс самый солидный — 185 мм. Если ее поставить, дорожный просвет будет 170–175 мм, на уровне Креты. ссылка
А на прошлой 150мм было с защитой,вместо 170.
Сообщение от Reps
только на понял насчёт утечки бензина из бака?
Да он в трубу вылетает. Буквально в Воскресенье залил на 1000р, проехал 60 км, два раза круг делал с одного конца на другой, в Понедельник км 40, и сегодня 20 км, стрелка уже показывает литров на 15 меньше,чем было. Хотя я уже на лете.