Добрый день. Имею такую проблему, на ходу , скорость 60-110 ощущаю микровибрации на руле, сидении, как будто плохо отбалансировано колесо. Ощущаеться только на хорошем, гладком асфальте. На шершавость асфальте сливается с общим вибро-шумом от дороги. Был у дилера 3 раза, сначала говорили что ничего не замечают, лично директор салона за рулём ездил, говорит нормальная работа подвески этой в модели,( ставили колеса с другой машины и ничего не поменялось). Потом на моей машине нашли биение 2-х колесных дисков в 1мм по левой стороне , по гарантии менять отказались (Пробег 800км). Больше ничего не нашли. Прокатал колесо, изменений особых не почувствовал, шиномонтажники говорят колеса отличные. На летней и зимней резине почти без разницы. Менял летнюю на новую goodyear, без разницы. Так и ездим. На холостых на D вибрирует как у всех, но характер вибрации не такой как на ходу.
У кого-то есть похожая ситуация ?
Ещё покатался, переобул шины, вибрации, в микро, даже заметил что ноги трясутся. Опять же чувствуется только на ровном, без изъянов, асфальте. На груженной машине чуть-чуть лучше. Буду делать межсервисную замену масла, поеду к дилеру пусть привода смотрят, а именно: Трипод, привод, подвесной подшипник ( не уверено что он есть), проверю схождение.
Сегодня сменил шины на летние, обратил внимание что правое переднее колесо изношено сильнее левого. Приходят мысли что регулировка схождения просто необходима, жду окончания карантина.
Сообщение от Andrey-Dovbash
правое переднее колесо изношено сильнее левого
А какой характер износа? Возможно, что дело не в схождении, а в развале? И потом, перед сезонной сменой шин вы помечали, где какое колесо стояло? Точно было справа спереди? Я давно взял за правило:
1. Перед сезонной смены шин помечать, где какое стояло, а потом, ставить их на ту же сторону, но передние на зад и наоборот.
2. Если езжу без смены шин (только на зимней), то периодически переставляю их перед/зад по той же стороне, заодно и балансирую.
Проблем - не было, по этой схеме шины вырабатываются равномерно.
Сообщение от KENIG
А какой характер износа? Возможно, что дело не в схождении, а в развале? И потом, перед сезонной...
Все шины помечены на шиномонтаже. И тот комплект что лежал, и тот что снял с машины износ правого переднего колеса больше, чем левого, шина более шершавая.
Если проблема с развалом это уже гарантия, на стенде у нас развал не регулируется. На Киа визуально колеса вертикально стоят равно, это я как бывший владелец Опель кадета могу на глаз проверить, потому что в Опеле передние колеса домиком было довольно частое явление.
Сделал развал схождение, обнаружили что левое переднее колесо в развале +0.20 секунд . Как оказалось с завода было +0.10 ( нашли запись в архиве :) ), поэтому поменяли левую стойку по гарантии, но это не очень помогло, потом что-то регулировали и сделали -0.20 секунд как и на правой. Визуально колесо стало наклонено сильнее , следы работы инструмента только на болтах крепления амортизационной стойки, на днях проверю развал в другом месте. Схождение было почти в норме. На микровибрациях никак не сказалось. Есть мысли о том что 2.3 слишком большое давления шин для нашей модели.
Сегодня поменяли новый амортизатор назад на старый, так как были некоторые проблемы с диагностикой( проверка на 3х других станциях поставила все на место, в том числе и амортизатор :) ) и старый амортизатор оказался таки ровным, а новый как раз имел завал по развалу в -. Возможно влияют тонкости установки на машину. Теперь визуально все в порядке(как и было до замены:) ).
Отмечу, что новый амортизатор был мягче старого, при работе по неровностям. Партномер полностью совпадал со старым. Из чего следует что амортизаторы если и менять то парой.
Планирую съездить на регулировку схождения так как немного руль влево наклонено теперь.
По микровибрациям изменений нет.