Киа Рио X-Line клуб Россия Лента RSS
Provo
Доцент
 
Аватар для Provo
КИА РИО X-Line 2019
1.6 АКПП
Сообщений: 1,024
Получил "Мне нравится"213  Отдал "Мне нравится"204
В клубе с 23.09.2019
23.06.2020 08:19
#11
Сообщение от KENIG Посмотреть сообщение
Сравните как-нибудь свежие и слитые жидкости, теоретик! И зачем тогда их меняют?
Из-за потери со временем своих качеств, видимо. Они окисляются, набирают влагу...
В отлиичие от масла в моторе и КПП, эти жижи не работаю смазкой и не предполают появление и рост объемов продуктов износа в себе в ходе эксплуатации. Потому и фильтров сменных, таких же как в системах смазки, нет в этих системах.

Сообщение от KENIG Посмотреть сообщение
А вы при каждой смене в движок заглядываете? И думаете, что отложений вообще нет?
тоже заразились детским максимализмом от нашего пропавшего экспериментатора с КПП?

Где было сказано, что нет? Их НЕ СТАНЕТ БОЛЬШЕ после замены, нет оснований...
Provo вне форума
KENIG
Профессор
Рио-Х-Лайн Siena Brown 2018
1.6 АКПП
Сообщений: 2,546
Получил "Мне нравится"416  Отдал "Мне нравится"225
В клубе с 24.10.2018
23.06.2020 12:13
#12
Сообщение от Provo Посмотреть сообщение
Из-за потери со временем своих качеств, видимо. Они окисляются, набирают влагу...
А масло не окисляется, не теряет свои свойства?
Сообщение от Provo Посмотреть сообщение
тоже заразились детским максимализмом
Я давным давно "заразился" логикой и здравым смыслом!
Сообщение от Provo Посмотреть сообщение
Их НЕ СТАНЕТ БОЛЬШЕ после замены, нет оснований...
Продуты эксплуатации будут образовываться с каждым тактом двигателя, и сразу смываться свежим маслом. А оседать где? Правильно, в уже подзабитом фильтре. И их будет больше, чем смывало старое масло. Следовательно, фильтр будет забиваться еще быстрее! Это же элементарно! Ну а знатоку ДВС должно быть известно, в каких подшипниках вращаются валы движка!
KENIG вне форума
Provo
Доцент
 
Аватар для Provo
КИА РИО X-Line 2019
1.6 АКПП
Сообщений: 1,024
Получил "Мне нравится"213  Отдал "Мне нравится"204
В клубе с 23.09.2019
23.06.2020 12:37
#13
Сообщение от KENIG Посмотреть сообщение
А масло не окисляется, не теряет свои свойства?
А это лечится заменой фильтра?

Сообщение от KENIG Посмотреть сообщение
Продуты эксплуатации будут образовываться с каждым тактом двигателя, и сразу смываться свежим маслом. А оседать где? Правильно, в уже подзабитом фильтре. И их будет больше, чем смывало старое масло. Следовательно, фильтр будет забиваться еще быстрее! Это же элементарно! Ну а знатоку ДВС должно быть известно, в каких подшипниках вращаются валы движка!
Не поясните, а с чего их станет БОЛЬШЕ после замены масла? Причем после замены на пробеге вдвое меньше регламентного...
Что меняется в работе мотора?
Provo вне форума
Эту рекламу можно отключить.
KENIG
Профессор
Рио-Х-Лайн Siena Brown 2018
1.6 АКПП
Сообщений: 2,546
Получил "Мне нравится"416  Отдал "Мне нравится"225
В клубе с 24.10.2018
23.06.2020 17:31
#14
Сообщение от Provo Посмотреть сообщение
А это лечится заменой фильтра?
А может быть хватит "дурака включать"?
Сообщение от Provo Посмотреть сообщение
Не поясните, а с чего их станет БОЛЬШЕ после замены масла?
Я уже все пояснил, если не доходит, то это ваши проблемы!
KENIG вне форума
Evgeny1973
Студент
КИА РИО X-Line 2018
1.6 МКПП
Сообщений: 76
Получил "Мне нравится"22  Отдал "Мне нравится"8
В клубе с 24.08.2018
23.06.2020 18:28
#15
Сообщение от Provo Посмотреть сообщение
Вопрос встречный - "экономия" на части тривиальной процедуры ойл-сервиса какой выигрыш дает владельцу? И за счет чего...
Для себя решил так не делать. Мысли такие были.
Экономия времени, ну и денег (стоит защита), у нас 700 р замена со снятием защиты. Экономия сомнительная. Если для меня. Для кого-то может быть вариантом.
Evgeny1973 вне форума
Kartoman
Старший научный сотрудник
КИА РИО X-Line 2018
1.6 АКПП
Сообщений: 509
Получил "Мне нравится"88  Отдал "Мне нравится"28
В клубе с 13.03.2018
23.06.2020 21:31
#16
Сообщение от KENIG Посмотреть сообщение
Хуже может быть от старого фильтра!.
Чем если фильтр рассчитан на 15 т км.
Я меняю масло между ТО. Зачем менять фильтр?
Kartoman вне форума
Эту рекламу можно отключить.
KENIG
Профессор
Рио-Х-Лайн Siena Brown 2018
1.6 АКПП
Сообщений: 2,546
Получил "Мне нравится"416  Отдал "Мне нравится"225
В клубе с 24.10.2018
24.06.2020 07:33
#17
Сообщение от Kartoman Посмотреть сообщение
Я меняю масло между ТО. Зачем менять фильтр?
Я выше высказал все мои мысли по этому поводу. А не менять фильтр - ваше право и решение! Кто-то ведь и при прокачке тормозов сливает тормозуху в емкость, а потом фильтрует ее через тряпочку и заливает вновь. Но это ведь не повод рекомендовать всем так делать!
KENIG вне форума
Provo
Доцент
 
Аватар для Provo
КИА РИО X-Line 2019
1.6 АКПП
Сообщений: 1,024
Получил "Мне нравится"213  Отдал "Мне нравится"204
В клубе с 23.09.2019
24.06.2020 09:00
#18
Сообщение от KENIG Посмотреть сообщение
уже все пояснил, если не доходит, то это ваши проблемы!
Скорее это Ваши проблемы с изложением своих соображений... слишком много неочевидного оставляете да домысливание читателю.

Да, мотор работает, отложения появляются. масло сменили - с чего отложений смываться стало больше, если из не стало появляться больше? Вроде даже меньше ожидается от свежего масла, нет?

Сообщение от Evgeny1973 Посмотреть сообщение
Для себя решил так не делать.
Вот и правильно...
Гораздо эффективнее экономия на использовании при промежуточных сменах хороших альтернативных, но менее дорогих расходников, а не оригинальных у дилера покупаемых
Provo вне форума
KENIG
Профессор
Рио-Х-Лайн Siena Brown 2018
1.6 АКПП
Сообщений: 2,546
Получил "Мне нравится"416  Отдал "Мне нравится"225
В клубе с 24.10.2018
24.06.2020 18:14
#19
Сообщение от Provo Посмотреть сообщение
Вроде даже меньше ожидается от свежего масла, нет?
Да, лаковых отложений от свежего масла будет меньше, но оно будет усиленно смывать оставшиеся предыдущие. К тому же масло постоянно загрязняется при каждом такте сгорания топлива в цилиндрах, и все это свежее масло будет смывать и гнать в уже частично забитый фильтр! Теперь понятно? При изложении своих соображений я рассчитывал также на ваше анонсированное знание принципов работы ДВС. Видимо - зря, но другим форумчанам вроде бы понятно, что свежее масло с хорошо работающими моющими присадками будет вымывать больше всякой бяки. Для этого и меняют масло чаще при работе мотора в тяжелых условиях! Или вы думаете, что все свойства масла хорошо сохраняются и после 7,5 т. пробега? Тогда для чего его менять так часто? Меняйте на 15!
KENIG вне форума
Kartoman
Старший научный сотрудник
КИА РИО X-Line 2018
1.6 АКПП
Сообщений: 509
Получил "Мне нравится"88  Отдал "Мне нравится"28
В клубе с 13.03.2018
24.06.2020 20:22
#20
Сообщение от KENIG Посмотреть сообщение
Или вы думаете, что все свойства масла хорошо сохраняются и после 7,5 т. пробега? Тогда для чего его менять так часто? Меняйте на 15!
Т. Е. по вашему мнению лучше через 15, чем делать дополнительную замену через 7.5 без замены фильтра?
Kartoman вне форума
© Kia Rio X-Line клуб Россия, 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +3.