Киа Рио X-Line клуб Россия Лента RSS
Andrey Victorovich
Аспирант
 
Аватар для Andrey Victorovich
X-Line 1,6 MT Luxe 2018
1.6 МКПП
Сообщений: 106
Получил "Мне нравится"40  Отдал "Мне нравится"6
В клубе с 12.08.2018
17.12.2020 18:04
#1
Две недели назад заметил, что вентилятор стал шуметь. Заметно на 1 или 2 скорости, когда не шумно вокруг. Проверил по VIN - мой номер не попал под отзывную.
Тем не менее, поехал в сервис, диагностика показала, что требуется замена. Через 5 дней поменяли бесплатно на новый.
ЗЫ: машине 2 с небольшим года.
Andrey Victorovich вне форума
Михаил Чураков
Абитуриент
Kia Rio X-line 2020
1.6 АКПП
Сообщений: 3
В клубе с 06.11.2020
09.01.2021 19:06
#2
Сообщение от Andrey Victorovich Посмотреть сообщение
Две недели назад заметил, что вентилятор стал шуметь. Заметно на 1 или 2 скорости, когда не шумно...
Доброго времени суток, а где собственно можно проверить являться ли машина отзывной по той или иной причине?
Михаил Чураков вне форума
Михаил Чураков
Абитуриент
Kia Rio X-line 2020
1.6 АКПП
Сообщений: 3
В клубе с 06.11.2020
09.01.2021 19:10
#3
Сообщение от Andrey Victorovich Посмотреть сообщение
Две недели назад заметил, что вентилятор стал шуметь. Заметно на 1 или 2 скорости, когда не шумно...
Если я Вас правильно вам вентилятор заменили по гарантии?
Михаил Чураков вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Andrey Victorovich
Аспирант
 
Аватар для Andrey Victorovich
X-Line 1,6 MT Luxe 2018
1.6 МКПП
Сообщений: 106
Получил "Мне нравится"40  Отдал "Мне нравится"6
В клубе с 12.08.2018
16.01.2021 18:19
#4
Да. Случай гарантийный. Все бесплатно и машину помыли :)

Сообщение от Михаил Чураков Посмотреть сообщение
Доброго времени суток, а где собственно можно проверить являться ли машина отзывной по той или иной...
Здесь на сайте: https://kia-cross.ru/index.php?pageid=tsb#search
Andrey Victorovich вне форума
fazl
Младший научный сотрудник
КИА РИО X-Line 2017
1.6 АКПП
Сообщений: 342
Получил "Мне нравится"28  Отдал "Мне нравится"3
В клубе с 07.12.2017
23.03.2021 11:44
#5
Сегодня обратился к дилеру, шумно начал работать вентилятор. А он мне, вы на ТО приходили со своими расходниками, салонный фильтр не меняли, так что идите в баню. Сейчас говорит новые правила. Вентилятор у меня меняный уже. Опешил
fazl вне форума
Provo
Доцент
 
Аватар для Provo
КИА РИО X-Line 2019
1.6 АКПП
Сообщений: 1,024
Получил "Мне нравится"213  Отдал "Мне нравится"204
В клубе с 23.09.2019
23.03.2021 14:56
#6
Сообщение от fazl Посмотреть сообщение
Сегодня обратился к дилеру, шумно начал работать вентилятор.
А он мне, вы на ТО приходили со своими расходниками, салонный фильтр не меняли, так что идите в баню.
Сейчас говорит новые правила. Вентилятор у меня меняный уже. Опешил
Это был ответ мастера-приемщика или инженера по гарантии?

Если сразу на приемке так отмазались - неверный ответ клиенту.

Для начала должны были по обращению выявить причину шума, а потом уже оценивать возможную причинно-следственную связь с заменой фильтра. И при наличии чёткой связи признавать неисправность негарантийным случаем.
Да и фильтр должен быть рекомендованный производителем, а "свой" или "дилерский" - никак не регламентировано.

Правила совсем не новые, все изложено в сервисной книжке.
Provo вне форума
Эту рекламу можно отключить.
fazl
Младший научный сотрудник
КИА РИО X-Line 2017
1.6 АКПП
Сообщений: 342
Получил "Мне нравится"28  Отдал "Мне нравится"3
В клубе с 07.12.2017
23.03.2021 16:42
#7
@Provo,
Он мне сразу сказал что менять не будут, хоть гудит как самолёт. Фильтр я сам менял, не платил дилеру, поэтому в заказ наряде не фиксируется.
fazl вне форума
Provo
Доцент
 
Аватар для Provo
КИА РИО X-Line 2019
1.6 АКПП
Сообщений: 1,024
Получил "Мне нравится"213  Отдал "Мне нравится"204
В клубе с 23.09.2019
24.03.2021 07:49
#8
Сообщение от fazl Посмотреть сообщение
Он мне сразу сказал что менять не будут, хоть гудит как самолёт. Фильтр я сам менял, не платил дилеру, поэтому в заказ наряде не фиксируется.
Да пофигу что там менялось или нет.
Это всё будет, а вернее, может быть, значимым лишь ПОСЛЕ того, как выявят причину шума.

И мастер-приёмщик вообще не имеет отношения к этой оценке, его работа - точно принять машину и отдать в работу механикам.
Смотреть, что в итоге получилось и оценивать ситуацию уполномочен лишь инженер по гарантии. Сразу на входе отказывать в приемке машины на диагностику нет никаких оснований, а тем более не глядя делать выводы по устному описанию проблемы во время приемки.
Стандартная схема взаимодействия - диагностика, которая будет бесплатной, если случай признается гарантийным или платной, если причиной неисправности признают неправильный или несвоевременно поменянный фильтр. Дальнейший ремонт, соответственно, за счет производителя или платный.

ТО пройдено, отметка о нём есть, в рамках него официалы были обязаны проверить состояние фильтров, даже если замену сами не производили, и при выявлении замечаний к состоянию дать соответствующее заключение в заказ-наряде по окончанию работ. Нет замечаний - нет проблем.
Provo вне форума
Provo
Доцент
 
Аватар для Provo
КИА РИО X-Line 2019
1.6 АКПП
Сообщений: 1,024
Получил "Мне нравится"213  Отдал "Мне нравится"204
В клубе с 23.09.2019
24.03.2021 13:16
#9
Сообщение от fazl Посмотреть сообщение
Он мне сразу сказал что менять не будут, хоть гудит как самолёт.

В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (пункт 2 статьи 476 ГК РФ).
Provo вне форума
fazl
Младший научный сотрудник
КИА РИО X-Line 2017
1.6 АКПП
Сообщений: 342
Получил "Мне нравится"28  Отдал "Мне нравится"3
В клубе с 07.12.2017
26.03.2021 13:46
#10
Съезжу к другому дилеру. Что он скажет
fazl вне форума


Эту рекламу можно отключить.
© Kia Rio X-Line клуб Россия, 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 11:04. Часовой пояс GMT +3.