Сообщение от K.Serg
Началось в колхозе утро... Мне за 60, в отличие (так правильно)...
Теперь всё ясно... Пожилой колхозник - смените "аватарку" и не стройте из себя грамотного!
В отличии и в отличие - оба варианта верные. Их использование зависит от контекста, поскольку одна фраза является предлогом, а другая – существительным с предлогом. Если по старости забыли что есть такое существительное, то скопируйте мою фразу в Word (если он вам конечно знаком) и включите проверку правописания! А потом уже умничайте не по теме!!!
Сообщение от K.Serg
от вас двоечников-школяров с кучей дипломов...
Ну я тоже не мальчик-школяр как вы хотите себе представить, и насколько я помню про два высших гуманитарных вы тут пели... Вот и вспомните правописание и не суйтесь в тему со своим "офтопом"
А по теме: на НПЗ-Лукойл, в нашем районе города где я живу, давно уже современное оборудование и качество бензина отменное, особенно 95-го ЭКТО. Лью его непрерывно более 8-ми лет. Свечи и цилиндры в "Кольте" при пробеге 125000км в отл. состоянии, кат тоже. На РИО тоже посмотрю зондом как только пробег будет хотя бы 30000км , и выложу всем для оценки - уверен всё будет ОК.
Не буду, ибо вам что-то объяснять/доказывать бесполезно!
Сообщение от K.Serg
хотя если прочитать что написано на чеке
Вот вот, внимательно прочитать! Шелл-бензин и ему подобные скорее всего не возят из-за бугра, и их заправки - франшизные. Такие есть и у Лукойл, поэтому знающие люди не заправляются на любой заправке с этим именем, а выбирают ту, которая действительно принадлежит Лукойл.
Сообщение от K.Serg
ибо возят в основном с Московского НПЗ и с больших нефтебаз
Я сильно сомневаюсь, что с НПЗ возят бензин напрямую на АЗС. А крупное нефтехранилище действительно может быть одно на регион, только вот в нем много разных емкостей, в которые и заливают/аккумулируют бензин от разных производителей/брендов!
Сообщение от KENIG
А крупное нефтехранилище действительно может быть одно на регион, только вот в нем много разных емкостей, в которые и заливают/аккумулируют бензин от разных производителей/брендов!
+100500!
У нас на берегу Волги есть крупная нефтебаза - супруга там работает бухгалтером. Туда привозят танкеры по реке и другие виды топлива, не только с нашего Лукойловского НПЗ...
Сообщение от KENIG
Не буду, ибо вам что-то объяснять/доказывать бесполезно!
....
А Вы попробуйте доказать....
Я надеюсь Вы не будете доказывать, что Шелл бензин возит из Европы, а вторая АЗС прямо в подвале бодяжит? А еще есть BP - те прямо из Лондона возят и Эджип...
А то некоторые Ваши мудрые высказывания без доказательств трудно принять...
Сообщение от denbuz
Теперь всё ясно... Пожилой колхозник - смените "аватарку" и не стройте из себя...
Сообщение от FLY
Практика показывает, что на 95-м, чем на 92-м и ехать приятней, и расход меньше. А по цене в итоге то-на-то и выходит.
Неоднократно экспериментировал на двух предыдущих корейцах, нет разницы в расходе, если только чуть в приемистости, что сводится на нет разницей в цене. И даже ЗР как-то публиковал и, если не ошибаюсь, в "Главной дороге" вещали, что даже если разница в расходе и есть, то в конечном счете она настолько мала, что по деньгам 92-й все равно выгоднее.
Сообщение от MorAlex
Неоднократно экспериментировал на двух предыдущих корейцах, нет разницы в расходе, если только чуть...
Результат такого сравнения сильно будет зависеть от режима езды при тестировании.
ЭБУ при высокой нагрузке на 92 будет вносить корректировки для избежания детонации, на 95 этого практически не потребуется.
Соответственно отдача с 92 будет похуже, а расход больше, ведь давить активнее газ будет водитель чтобы сохранить нужную динамику.
В случае спокойной езды, не сильно нагретого мотора, невысокой нагрузки корректировок потребуется меньше - разница минимизируется.
В случае активного и динамичной езды, да нагруженного авто - большее октановое число даст более заметный выигрыш.
В итоге однозначно верного ответа нет - всё индивидуально для конкретного водителя, машины и условий их езды.
Сообщение от Provo
Результат такого сравнения сильно будет зависеть от режима езды при тестировании.
Сильно, это сколько (в процентах, литрах)?
Сообщение от Provo
В итоге однозначно верного ответа нет - всё индивидуально для конкретного водителя, машины и условий их езды.
Вот именно. Если постоянно "топить" - может и будет заметная разница в расходе, но я не являюсь гонщиком, тем более теперь, когда камер на дорогах все больше и больше. Я езжу в режиме +18 км/ч, если позволяют на дороге погодные и иные условия. И разницы в расходе не вижу, поскольку её у меня реально нет.
Что касается темы - то больше волнует зависимость длительности эксплуатации ката от применяемого топлива. Официалы советуют 95-й, нежели 92-й, но насколько им можно верить - та ещё история...
Сообщение от MorAlex
Сильно, это сколько (в процентах, литрах)?
Никто не скажет точно, ибо невозможно выделить какая доля в разнице из-за влияния корректировок на низкооктановом бензине, а какая просто из-за характера вождения или дорожных условий в конкретном случае.
нужна длительная статистика в стабильных условиях - это нереально. Да и бесполезно, ибо другой водитель сядет за руль и всё изменится.
Сообщение от MorAlex
Вот именно. Если постоянно "топить" - может и будет заметная разница в расходе, но я не являюсь гонщиком, тем более теперь, когда камер на дорогах все больше и больше. Я езжу в режиме +18 км/ч, если позволяют на дороге погодные и иные условия.
Аналогично, но максимальная скорость тут не сильно значима. Нагрузка повышенная в основном возникает при ускорении, т.е. можно ездить и не быстрее 60 км/ч в пике, но с места каждый раз рвать и получить детонацию и скачок расхода.
Сообщение от MorAlex
...И разницы в расходе не вижу, поскольку её у меня реально нет.
Возвращаемся выше - да, это всё сугубо индивидуальные оценки и по одному какому-то личному примеру делать глобальный вывод о разнице в принципе - бессмысленно.