Сообщение от Provo
Результат такого сравнения сильно будет зависеть от режима езды при тестировании.
ЭБУ при высокой нагрузке на 92 будет вносить корректировки для избежания детонации, на 95 этого практически не потребуется.
Соответственно отдача с 92 будет похуже, а расход больше, ведь давить активнее газ будет водитель чтобы сохранить нужную динамику.
.
Почему вы решили что при высокой нагрузке именно на 92 бензине ЭБУ ЭБУ будет вносить корректировки . Вполне возможно будет просто работать по заложенный программе .Это раз . И два .Для производства определённой работы нужно затратить определённое количество энергии . Представим два автомобиля на 92 и 95 бензине поделывают одинаковую работу . Значит и энергии ,то есть бензина ,нужно сжечь одинаковое количество . А учитывая что 95 бензин весь в России делается из 92 ,то по теплоте сгорания они как бы равны . Но есть одно но , 95 бензин несколько разбодяжен антидетонационной присадкой , скорее всего теплота его сгорания несколько уменьшится . Вероятно именно 95 бензина понадобится больше для проделывания одинаковой работы с автомобилем на 92 бензине . Можете с цифрами возразить ?
Высокооктановые бензины придуманы для увеличения КПД двигателя. Во время такта сжатия топливовоздушная смесь начинает воспламеняться сама по себе без искры и толкать поршень в обратную сторону, пуская энергию топлива в нагрев, а не в работу. Поэтому для низкооктановых бензинов степень сжатия меньше. 95-й бензин имеет большую стойкость к преждевременному запуску реакции горения по сравнению с 92-м. Соответственно расчеты на пальцах здесь не проходят.
Никто и не просит точно, можно с +-. Не скажете? То-то! Это я к тому, что понятие "сильно" - очень растяжимое. И оперировать такими терминами, как минимум, некорректно. Я же говорю о СВОИХ сравнениях: ОДИН водитель - два разных авто - два разных бензина. Разницы НЕТ.
Сообщение от Provo
Нагрузка повышенная в основном возникает при ускорении, т.е. можно ездить и не быстрее 60 км/ч в пике, но с места каждый раз рвать и получить детонацию и скачок расхода.
Повторюсь, НЕ гонщик, что на практике означает: езжу в потоке, иногда чуть быстрее, обороты, как правило, не выше 3 тыс., торможу так, что передних колодок хватает на 45-50 тыс.
Сообщение от Provo
да, это всё сугубо индивидуальные оценки и по одному какому-то личному примеру делать глобальный вывод о разнице в принципе - бессмысленно.
Разве я претендовал где-то на глобальный вывод? Я говорю за себя, и только. Никого не убеждаю, что разницы нет. У меня - НЕТ. Как у остальных - по барабану.
Сообщение от Борис Сорокин
Почему вы решили что при высокой нагрузке именно на 92 бензине ЭБУ будет вносить...
А какая связь между теплотой при сгорании и детонационной стойкостью? Толк от сгорания одного и того же объёма может быть совершенно разный, если речь идёт не о костре, чтоб руки погреть, а о ДВС. Сгореть должно ещё в нужный момент и при правильных состояниях.
Для бензина с меньшим октановым числом есть шансы выйти на детонацию, а значит потерять эффективность сгорания из-за коррекций, направленных на её избежание. В неоптимальном режиме тот же объем сгоревшего бензина меньше энергии отдаст на ускорение, больше тупо уйдёт в трубу.
И бензины 92 и 95 не "один из другого" сделаны, а скорее из одного исходного сырья но разными наборами присадок.
Сообщение от MorAlex
Повторюсь, НЕ гонщик, что на практике означает: езжу в потоке, иногда чуть быстрее, обороты, как правило, не выше 3 тыс., торможу так, что передних колодок хватает на 45-50 тыс.
Сообщение от Provo ↑
да, это всё сугубо индивидуальные оценки и по одному какому-то личному примеру делать глобальный вывод о разнице в принципе - бессмысленно.
Разве я претендовал где-то на глобальный вывод? Я говорю за себя, и только. Никого не убеждаю, что разницы нет. У меня - НЕТ. Как у остальных - по барабану.
такая же ерунда, уже много лет 92-й с одной сети, без вопросов. только аурис был 11,5 сж, в него 95 лил, не экспериментировал. а на корее и 98 пробовал, с 92 какой-то заметной разницы ни в расходе ни в динамике не заметил. причем могу и до 80-90 на 2-й крутануть))) и да- детонация, она ж больше на низких оборотах как я понимаю проявляется...
Сообщение от Борис Сорокин
А учитывая что 95 бензин весь в России делается из 92
Хватит уже старыми стереотипами жить - да не делают теперь один бензин из другого на хороших НПЗ...
Сообщение от Борис Сорокин
Вероятно именно 95 бензина понадобится больше для проделывания одинаковой работы с автомобилем на 92 бензине . Можете с цифрами возразить ?
Заблуждение - всегда когда ездил в Абхазию на Кольте, заливал из дома только 95-й ЭКТО и брал с собой ещё и канистру. И на нём в горах по серпантинам да и с великами на крыше - авто пёр намного лучше и расход был меньше, чем когда ехал обратно из Абхазии на 92-м Роснефтевском - там другого приличного часто не было..
Сообщение от Provo
А какая связь между теплотой при сгорании и детонационной стойкостью? Толк от сгорания одного и...
Да не выходят современные движки с электронной системой управления на рекомендованном топливе на режим детонации . Не надо придумывать того чего нет . При высоких нагрузках , колеса просто уходят в пробуксовку и все . Движки мощные и нагрузить колеса до детонации просто нечем ,ну нету того веса у автомобиля .
Технология производства бензина 95 на всех нефтеперерабатывающих заводах одинаковая и получается он из 92 путем добавления антидетонационных присадок присадок не раз заявляло руководство Роснефти и Лукойла .
Сообщение от Борис Сорокин
Да не выходят современные движки с электронной системой управления на рекомендованном топливе на режим детонации
На всех бензиновых двигателях присутствует детонация во время такта сжатия. При нагреве от сжатия горючая смесь всегда начинает воспламеняться. И на 95-м бензине детонация меньше чем на 92-м.
Сообщение от Борис Сорокин
получается он из 92 путем добавления антидетонационных присадок
Дело все в том, что 92-й бензин сам по себе не существует и получается точно так же, путем добавления присадок к "чистому бензину". Только присадки у них разные. Бытует заблуждение, что 92-й бензин-это бензин "чистой выгонки" без присадок, а 95=92+присадки. Это не так.
Сообщение от Михаил
На всех бензиновых двигателях присутствует детонация во время такта сжатия. При нагреве от сжатия...
Это вы все и про бензин и про детонации серьёзно ? Или количество постов набираете .? Неприлично кичиться своей необразованностью .И конечно что такое свечи и для чего вы конечно не знаете .