Сообщение от MorAlex
Да? На что ж тогда, по-вашему, живут заправки, у которых ценник заметно ниже, чем везде? Уж не думаете ли вы, что у них бензин лучше, чем на брендовых, типа Лукойла или Роснефти?
Заметно, это на сколько? Не встречал заправок, где бы ценник был дешевле первой десятки копеек на 50. Да и на брендовых есть разные скидки. Например, у меня и на роснефти была скидка что-то около 4%, а теперь и на татнефти до 5% скидка. Так что если цену со скидкой сравнить с левыми заправками, то разницы не будет.
Сообщение от MorAlex
Стандартные - это понятие растяжимое. Если у вас есть возможность выбора, живя в пусть небольшом, но городе - это одно. А если одна заправка на всю деревню, и то не рядом - совсем другое. Вы ж не будете ездить каждый раз на правильную заправку, если она от вас за 20 км...
Если Вы живете в деревне, где одна заправка, и та левая, Вы не будете покупать новенький Х Лайн, а купите себе подержанный всеядный жигуленок.
Сообщение от MorAlex
Вы сами отвечаете этой фразой на свой же вопрос. А за 30 тыс. это уже сколько? Столько, чего вполне достаточно, чтобы на заслонке и вокруг нее появился заметный нагар. И если вы не почистите ДЗ на 30 тысячах - ничего не случится, а вот на 50-ти вам придется приложить несколько больше времени и чистящего средства, чтобы его убрать. А не уберете - начнет залипать со всеми вытекающими.
30 тысяч сколько - чего? Нагара? То есть, по Вашему, 1-2 мм ложится ровным слоем на дросселе? А по моему, большая часть улетает в камеру сгорания, ну и самая маласть липнет к дросселю. Вот когда двигатель изношен так, что масло поджирает, тогда и надо регулярно чистить заслонку. Или когда холостые обороты начинают работать не так, как всегда - также означает, что пора чистить дроссельную заслонку.
Но на наших фактически новеньких движках, считаю, в дроссель еще рановато лезть.
И кстати, перед чисткой, не сфоткали Вашу грязную дроссельную заслонку?
Сообщение от Serdgo
Заметно, это на сколько? Не встречал заправок, где бы ценник был дешевле первой десятки копеек на 50.
Ну так этого вполне достаточно, чтобы понять, что разница в качестве бензина будет не пользу этой заправки, разве нет?
Сообщение от Serdgo
Если Вы живете в деревне, где одна заправка, и та левая, Вы не будете покупать новенький Х Лайн, а купите себе подержанный всеядный жигуленок.
Не нужно думать, что все люди думают точно так же практично, как и вы. Тем более в наше время, когда наличие необходимой суммы в кошельке (на карте) затмевает любые доводы о практичности. Тем паче это касается автомобилистов женского пола, но это вообще тема для отдельного разговора.
Сообщение от Serdgo
30 тысяч сколько - чего? Нагара?
Если вы запамятовали, я напомню:
Сообщение от Serdgo
У меня, например, за 10 тысяч масло убывает ну примерно 1-2 мм на щупе.
а за 30 тыс. - в 3 раза больше масла уйдет! Т.е. если в мм - то 3-6! А сколько это в мл?
Сообщение от Serdgo
То есть, по Вашему, 1-2 мм ложится ровным слоем на дросселе?
Сами подумали, что написали? Причем здесь мм по щупу и мм на дросселе?
Сообщение от Serdgo
Вот когда двигатель изношен так, что масло поджирает, тогда и надо регулярно чистить заслонку.
Вижу, вы очень глубоко осведомлены, что такое система рециркуляции картерных газов. Хотя бы в поиске погуглите, что ли. Иначе бессмысленный разговор получается.
Сообщение от Serdgo
Но на наших фактически новеньких движках, считаю, в дроссель еще рановато лезть.
Можете не лезть, вас никто не заставляет, залезете после 100 т.км, если дотянете.
Сообщение от Serdgo
И кстати, перед чисткой, не сфоткали Вашу грязную дроссельную заслонку?
Больше мне делать нечего... гугл в помощь, если интересно... эту тему с вами больше обсуждать не намерен.
Сообщение от MorAlex
Не нужно думать, что все люди думают точно так же практично, как и вы. Тем более в наше время, когда наличие необходимой суммы в кошельке (на карте) затмевает любые доводы о практичности. Тем паче это касается автомобилистов женского пола, но это вообще тема для отдельного разговора.
Абсолютно не собираюсь думать о каждой заправке в каждой деревне на территории Российской Федерации, и тем паче о всех водителях в каждой деревне. Разговор ведем о наших новых авто, у которых пробег максимум 20 тысяч.
И в принципе разговор зашел о Вашей очень грязной дроссельной заслонке. Она у Вас загрязнилась от плохого бензина?
Сообщение от MorAlex
Сообщение от Serdgo ↑
30 тысяч сколько - чего? Нагара?
Если вы запамятовали, я напомню:
Сообщение от Serdgo ↑
У меня, например, за 10 тысяч масло убывает ну примерно 1-2 мм на щупе.
а за 30 тыс. - в 3 раза больше масла уйдет! Т.е. если в мм - то 3-6! А сколько это в мл?
Сообщение от Serdgo ↑
То есть, по Вашему, 1-2 мм ложится ровным слоем на дросселе?
Сами подумали, что написали? Причем здесь мм по щупу и мм на дросселе?
По моему это Вы абсолютно не думаете и не имеете представления. Если за 10 тыщ км на щупе убывает 1-2 мм (на наших новых движках), то эти 1-2 мм летят в дроссель вместе с большим количеством воздуха, перемешиваясь с ним. Так что на дросселе, при таком минимальном угаре масла, должно оставаться минимум осадка. Это я Вам докажу ближе к весне, когда потеплеет и я сфоткаю свой дроссель.
Сообщение от MorAlex
Вижу, вы очень глубоко осведомлены, что такое система рециркуляции картерных газов. Хотя бы в поиске погуглите, что ли. Иначе бессмысленный разговор получается.
Сообщение от Serdgo ↑
Но на наших фактически новеньких движках, считаю, в дроссель еще рановато лезть.
Можете не лезть, вас никто не заставляет, залезете после 100 т.км, если дотянете.
Сообщение от Serdgo ↑
И кстати, перед чисткой, не сфоткали Вашу грязную дроссельную заслонку?
Больше мне делать нечего... гугл в помощь, если интересно... эту тему с вами больше обсуждать не намерен.
Вы - ясновидящий!!!!! Я действительно ОЧЕНЬ ХОРОШО осведомлен, что такое рециркуляция картерных газов. Был у меня во владении Опель Корса. Начал он есть масло очень и очень прожорливо. Так вот, движок на Корсе устроен так плохо в этом плане, что когда много масла идет на рециркуляцию, то там подклинивает клапан ЕГР. И вот когда он заклинивает в каком либо положении, то движок на ХХ начинает работать в непредсказуемом режиме. Приходилось снимать и промывать этой самый проклятый датчик ЕГР. А чтобы его снять, приходилось сливать антифриз.
И всю эту процедуру приходилось делать каждые 1-1,5 тыщи км/ч.....
Так что на наших новых движках, тем паче, что мы не заправляемся на той левой заправке у деревни Клюевки, в заслонку не надо лезть. Тем более, есть разные датчики, которые в случае чего, покажут, что есть проблемы с заслонкой. Вот тогда разберем, промоем и соберем.
Но полагаю, что это все произойдет к 100 тыщам, не ранее.
Сообщение от MorAlex
Вы еще каменный век вспомните! Когда выпускали эти тойоты - не было таких жестких требований по экологии, а теперь везде используется рециркуляция картерных газов, которые содержат мельчайшие капли масла и дожигаются в цилиндрах. А как же они туда попадают? Правильно, через ДЗ. Отсюда и нагар, и это не только корейские авто касается, у всех так. Забитый или некачественный воздушный фильтр, конечно, тоже может подпортить картину лишней пылью, но это в меньшей степени.
возможно и так. но тойоты были не сильно старые, начало 2000-х уже.
Сообщение от MorAlex
Прямая. Если лить ослиную мочу (подешевле) - то и до 100 тыков не дотянете.
Сообщение от Боря
Сделал сегодня ТО-2,цена 7.112.Масло и масло.фильтр и салонный фильтр и прокладка под...
работа значит в р-не 6500 и была, как у нас. меня жаба задушила отдать столько за замену масла и тормозухи)) кстати очень странно, что на 1,6 нет замены свечей. 30 для них оптимальный срок замены
тем более прошлые владельцы ТО-2 не прошли во время, тыщ около 3 просрочка, но хотя бы промежуточно масло меняли у дилера, и то хорошо.
а свечи то да, менять дело минутное) всё просто, как на тойотах)
Добрый день. Все же прошел ТО-2, хоть жаба и душила. ))) Из-за своей ленности своих расходников не покупал, стоимость вышла 11404 рубля. Летом менял салонный фильтр, от него отказался. Мог бы и от фильтра ДВС отказаться, ну ладно... За процессом наблюдал по монитору в клиентской зоне. Процесс замены тормозной жидкости не видел, может плохо смотрел. Был вопрос по сигналке, потому была причина посетить дилера. Если вопросов не будет, ТО-3 наверное не буду проходить.