Kia Motors объявил стоимость базовой комплектации Luxe кроссовера Seltos для России: с двигателем 2,0 MPI (149 л.с.), передним приводом и вариатором IVT автомобиль будет стоить 1 млн. 350 тысяч рублей. В эту комплектацию входит: климат-контроль, штатная магнитола с сенсорным экраном диагональю 8 дюймов, камера заднего вида, задние датчики парковки и легкосплавные диски 16". Цены на другие комплектации Селтос будут объявлены позднее. Отметим, что данные о базовой комплектации Seltos совпали с информацией о комплектациях, которая была опубликована в форума клуба еще в октябре.
В KIA также перечислили варианты двигателей и трансмиссий для Seltos, которые поступят в продажу:
- 2,0 (149 л.с.) с бесступенчатым вариатором IVT, передний и полный привод.
- 1,6 (123 л.с.) с шестиступенчатой автоматической коробкой передач (гидротрансформатор), передний и полный привод.
- 1,6 Турбо (177 л.с.) с преселективным роботом 7DCT, полный привод.
Интересно, что МКПП отсутствует в этом списке, хотя такая конфигурация присутствует в сертификате одобрения транспортного средства (ОТТС) на Seltos.
Напомним, крупноузловая сборка кроссовера началась в декабре на заводе "Автотор" в Калининграде, готовые автомобили уже везут официальным дилерам KIA.
Сообщение от аdmin
стоимость базовой комплектации Luxe кроссовера Seltos.....
Что то тут не так. Базовой комплектацией назвали комплектацию Luxe с двухлитровым движком(!?). Прошу прощения, но есть еще базовый движок 1,6/123л.с. со "старым" автоматом. Неужели ОН будет дороже? А если цена стартует от 1,35 млн, точно надо ехать смотреть китайцев....
редактирую спустя 20 минут: один из сайтов автоновостей подтвердил моё опасение что представлена цена вовсе не базовой комплектации.... так что посмотрим сколько ЭТО будет стоить, например с 1,6л(Gamma)
Сообщение от аdmin
Базовой комплектацией для мотора 2,0 - это указано в заголовке новости.
Для мотора1,6 базовая комплектация может отличаться.
Ё моё, а я и не знал, что недостаточно умён по сравнению с Вами... Но, простите меня многоуважаемый admin, комплектация Luxe не может быть базовой (для любого двигателя). Может у вас есть иная версия? Ещё более ........ правильная (назовём это так)
Сообщение от Юрий Е
Ё моё, а я и не знал, что недостаточно умён по сравнению с Вами... Но, простите меня многоуважаемый admin, комплектация Luxe не может быть базовой (для любого двигателя). Может у вас есть иная версия? Ещё более ........ правильная (назовём это так)
Прежде чем пытаться безосновательно острить, не мешало бы каплю времени потратить на подтверждение своих слов
А для турбомотора - вообще сразу с Prestige старт.
"базовая" для модели в целом - это вообще самая минимальная комплектация, с самым простым мотором, коробкой и "барабан-едишн" уровнем оснащения.
Учитывая, что модель может оснащаться разными сочетаниями мотор-КПП, получаем для каждого мотора свою "базовую" комплектацию, т.к. проще набивки с таким мотором не предусмотрено производителем.
Сообщение от аdmin
с 1,6, они должны быть дешевле.
Я не знаю как другие, но я себя, как пенсионэр, причисляю к числу тех кому "чем дешевле - тем лучше". Похоже Селтос хороший вариант компактного кроссовера. Но если стартовая планка поднимется выше 1,2 млн лично я не претендент.. Кредит не для меня (с такой то пенсией) поэтому к оплате только полная стоимость, а купюры сами собой не множатся и из вне не появляются
После Рио я не смог бы себе позволить авто почти в полтора-два Рио
Сообщение от Юрий Е
но я себя, как пенсионэр, причисляю к числу тех кому "чем дешевле - тем лучше"
Тогда китайский автопром - ваше все! Ну и тут надо учитывать класс авто, Селтос все таки по-любому будет позиционироваться повыше Х-лайн! Поэтому и был куплен Х-лайн, а не Крета, с ценой на которую и логично было бы сравнивать. Лично я, в силу обстоятельств, вынужден был брать КИА, и был бы на тот момент еще более приподнятый Х-лайн, то взял бы его, пусть и подороже. И на Селтос посмотрел бы (Крета для меня на тот момент была недоступна, но не по деньгам, Соул не рассматривался в первую очередь по его концепции, ну а Спортаж - уже другой класс и дороговато!).
Так что не всегда мы управляем обстоятельствами, бывает - и наоборот, а Селтос все равно найдет своего покупателя. При нынешней стратегии компаний по укрупнению моделей по своей сути Селтос это современный аналог Спортажа 2!