Киа Рио X-Line клуб Россия Лента RSS

Вернуться   Киа Рио X-Line клуб Россия > О машине > Новости > KIA-новости
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
аdmin
Администратор
 
Аватар для аdmin
КИА РИО X 2020
1.6 АКПП
Сообщений: 2,495
Получил "Мне нравится"283  Отдал "Мне нравится"407
В клубе с 28.12.2016
Фото: 135
02.03.2020 12:56
#1
2 марта официально начались продажи кроссовера Киа Селтос в России Сейчас новинку можно купить только с двумя вариантами двигателей и коробок передач:
- Двигатель объемом 2 литра (149 л.с.) и бесступенчатый вариатор IVT
- Турбомотор 1,6 литра (177 л.с.) и преселективный робот 7DCT
Цены - от 1 349 900 до 1 989 900 рублей, не считая доплаты за цвет "металлик" (10 т.р.) и за двухцветную окраску кузова (20 т.р.).
Более доступные комплектации с атмосферным мотором объемом 1,6 литра (123 л.с.) в паре с шестиступенчатой механикой и автоматом начнут собирать на заводе "Автотор" в Калининграде летом этого года. Минимальная стоимость Seltos 1.6 составит 1 099 900 рублей.
Первые владельцы Киа Селтос, сумевшие получить машины до старта продаж, уже есть в клубе. Вы можете прочитать их отзывы и задать вопросы в форуме:
Вопросы первому владельцу Киа Селтос в России!
Я забрал своего Кельта (Kia Seltos Prestige 2.0 вариатор)

Кстати, сегодня запущена рекламная кампания Kia Seltos. Один из рекламных роликов, которые транслируют по телевизору:



Источник: Киа Селтос клуб
аdmin вне форума
Владимиир
Младший научный сотрудник
Датсун мидо, 2017
1.6 МКПП
Сообщений: 201
Получил "Мне нравится"11  Отдал "Мне нравится"3
В клубе с 25.10.2018
04.03.2020 12:56
#2
Сообщение от аdmin Посмотреть сообщение
2 марта официально начались продажи кроссовера Киа Селтос в России Сейчас новинку можно купить...
Крутая машина да и цена от 1100000 до 2000 000 рублей впервые вижу разброс в два раза , видимо есть за что.
Владимиир вне форума
Feldeger
Аспирант
КИА РИО X-Line 2019
1.6 МКПП
Сообщений: 118
Получил "Мне нравится"15  Отдал "Мне нравится"40
В клубе с 28.02.2019
04.03.2020 13:02
#3
16 февраля ТО проходил, еще не было даже на складе. Хотел живьем посмотреть. )))
Feldeger вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Kartoman
Старший научный сотрудник
КИА РИО X-Line 2018
1.6 АКПП
Сообщений: 509
Получил "Мне нравится"88  Отдал "Мне нравится"28
В клубе с 13.03.2018
04.03.2020 21:27
#4
Очень крутая. Особенно вариатор, который ломается на 4000 км после езды по лесным дорогам без буксования
Kartoman вне форума
Provo
Доцент
 
Аватар для Provo
КИА РИО X-Line 2019
1.6 АКПП
Сообщений: 1,024
Получил "Мне нравится"213  Отдал "Мне нравится"204
В клубе с 23.09.2019
05.03.2020 08:50
#5
Сообщение от Kartoman Посмотреть сообщение
Очень крутая. Особенно вариатор, который ломается на 4000 км после езды по лесным дорогам без...
Ну судить по какому-то одному случаю с тестовой у блоггеров - врядли логично. Тем более, что по итогам никакого разбирательства о причинах поломки так и не появилось, вроде как...


Варик IVT лишь на нашем рынке впервые появился, а так-то не первый год используется...
Provo вне форума
KENIG
Профессор
Рио-Х-Лайн Siena Brown 2018
1.6 АКПП
Сообщений: 2,546
Получил "Мне нравится"416  Отдал "Мне нравится"225
В клубе с 24.10.2018
05.03.2020 14:37
#6
Сообщение от Provo Посмотреть сообщение
Ну судить по какому-то одному случаю с тестовой у блоггеров - врядли логично.
Я бы тоже не стал делать сгоряча далеко идущие выводы. А вообще я не очень то доверяю этим блоггерам, большинство этих ребят ради лайков или по заказу вполне могут приводить не очень достоверную информацию. И что значит "езда по лесным дорогам без буксования"? Чем она отличается от просто езды по плохим дорогам? Почти наверняка там что-то было с перегрузом вариатора, о чем они стыдливо умолчали по понятным причинам!
Сообщение от Provo Посмотреть сообщение
Варик IVT лишь на нашем рынке впервые появился, а так-то не первый год используется...
Ну, не так уж давно, и использовались на менее мощных и более легких машинах. Так что определенные "детские болезни" возможны. Кстати, мелькнула информация, что Автотор отбился с помощью правительства области от установки этих вариаторов, кажется на Церато, мотивируя это тем, что могут упасть продажи модели от недоверия покупателей к вариатору по сравнению с классической АКПП. И для меня также было странновато, что КИА на новой модели для российского рынка отказалось от классики в пользу вариатора или робота. Может быть это обстоятельство тоже повлияет на объем продаж!
Сообщение от Владимиир Посмотреть сообщение
видимо есть за что.
Разброс от "пустышки" 1.6 МТ до самой крутой комплектации. И более дешевые комплектации еще не скоро поступят в продажи. А за два ляма можно купить и что-то побольше!
KENIG вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Provo
Доцент
 
Аватар для Provo
КИА РИО X-Line 2019
1.6 АКПП
Сообщений: 1,024
Получил "Мне нравится"213  Отдал "Мне нравится"204
В клубе с 23.09.2019
05.03.2020 16:22
#7
Сообщение от KENIG Посмотреть сообщение
А вообще я не очень то доверяю этим блоггерам, большинство этих ребят ради лайков или по заказу вполне могут приводить не очень достоверную информацию. И что значит "езда по лесным дорогам без буксования"? Чем она отличается от просто езды по плохим дорогам? Почти наверняка там что-то было с перегрузом вариатора, о чем они стыдливо умолчали по понятным причинам!
Если смотреть ролик с отчетом о том тесте - как раз во время всех попыток буксовать и т.п. в лесу никаких недовольств машинка не выказывала, не пищала про перегрев вариатора или муфты полного привода. Проблема вылезла где-то позже на ровной дороге, причем они не штатный сигнал о неисправности увидели, а тупо по шуму и потере тяги определили, что "всё, приехали"...

Возможно, что проблема была не в вариаторе, а неработе штатной электроники, допустившей игнорирование сигналов о необходимости остыть.
Provo вне форума
Владимиир
Младший научный сотрудник
Датсун мидо, 2017
1.6 МКПП
Сообщений: 201
Получил "Мне нравится"11  Отдал "Мне нравится"3
В клубе с 25.10.2018
06.03.2020 15:46
#8
Сообщение от Provo Посмотреть сообщение
Если смотреть ролик с отчетом о том тесте - как раз во время всех попыток буксовать и т.п. в лесу...
Вариатор в сравнении с коробкой мех или авто это ПРОГРРЕСС. ТАМ нет вообще как таковой коробки, нет валов, нет шестерёнок , нет рычагов...всю эту мутотень заменяют два сжимающихся и разжимающихся шкива и ремень между ними ремень на ведущем валу у центра шкива , на ведомом у края начало движения или первая по старинке, ремень даль ше от центра вторая, ремень в серединке третья ,ремень выше серединки четвёртая и так далее, высшая, когда ремень дошёл до края ведущего шкива , в это время на ведомом этот же ремень у центра шкива и он максимально разжат, а ведущий максимально сжат. Кстати этот ремень и есть самое слабое место у вариатора. очень сложно технологически обеспечить его надлежащее трение между половинками шкивов и передачу усилия на ведомый вал. Поэтому и пишут, что буксовать нельзя, заводить с толкача или тросом недльзя....пора уже делать шкивы с рефлением и ремень точь с такими же что б исключить проскальзывание , тогда другая напасть , рефления к краям будут иметь больший шаг, что невозможно устранить ремнём.... Найдут выход изобретатели, прогресс не стоит на месте. Машинки конечно такие интересны, у них даже расход ниже , чем на ручке, однако пока с оговорками-прицеп не таскать, не буксовать, не рвать с перекрёстка....
Владимиир вне форума
аdmin
Администратор
 
Аватар для аdmin
КИА РИО X 2020
1.6 АКПП
Сообщений: 2,495
Получил "Мне нравится"283  Отдал "Мне нравится"407
В клубе с 28.12.2016
Фото: 135
06.03.2020 15:58
#9
Сообщение от Владимиир Посмотреть сообщение
Поэтому и пишут, что буксовать нельзя, заводить с толкача или тросом недльзя
Сообщение от Владимиир Посмотреть сообщение
однако пока с оговорками-прицеп не таскать, не буксовать, не рвать с перекрёстка....
Тоже самое нельзя делать и с любой другой автоматической трансмиссией.
А так то, да, вариатор конечно круче классического автомата.
аdmin вне форума
Provo
Доцент
 
Аватар для Provo
КИА РИО X-Line 2019
1.6 АКПП
Сообщений: 1,024
Получил "Мне нравится"213  Отдал "Мне нравится"204
В клубе с 23.09.2019
06.03.2020 16:34
#10
Сообщение от Владимиир Посмотреть сообщение
Вариатор в сравнении с коробкой мех или авто это ПРОГРРЕСС.
ТАМ нет вообще как таковой коробки, нет валов, нет шестерёнок, нет рычагов... всю эту мутотень заменяют два сжимающихся и разжимающихся шкива и ремень между ними.

Ремень на ведущем валу у центра шкива, на ведомом у края - начало движения или первая по старинке,
ремень дальше от центра - вторая, ремень в серединке - третья, ремень выше серединки - четвёртая и так далее.
Высшая - когда ремень дошёл до края ведущего шкива, в это время на ведомом этот же ремень у центра шкива, и он максимально разжат, а ведущий максимально сжат.

Кстати, этот ремень и есть самое слабое место у вариатора.
Очень сложно технологически обеспечить его надлежащее трение между половинками шкивов и передачу усилия на ведомый вал.
Поэтому и пишут, что буксовать нельзя, заводить с толкача или тросом нельзя...
Пора уже делать шкивы с реифлением и ремень точь с такими же, чтоб исключить проскальзывание, тогда другая напасть - реифления к краям будут иметь больший шаг, что невозможно устранить ремнём....
Найдут выход изобретатели, прогресс не стоит на месте.
Машинки конечно такие интересны, у них даже расход ниже, чем на ручке, однако, пока с оговорками - прицеп не таскать, не буксовать, не рвать с перекрёстка....
Вместо цитирования прописных истин про CVT глянули бы про КИАшную IVT данные - там не ремень, а цепь, аналогично Субаровскому Lineartronic'у
Provo вне форума

Метки
kia seltos


Эту рекламу можно отключить.
© Kia Rio X-Line клуб Россия, 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 13:14. Часовой пояс GMT +3.