2 марта официально начались продажи кроссовера Киа Селтос в России Сейчас новинку можно купить только с двумя вариантами двигателей и коробок передач:
- Двигатель объемом 2 литра (149 л.с.) и бесступенчатый вариатор IVT
- Турбомотор 1,6 литра (177 л.с.) и преселективный робот 7DCT Цены - от 1 349 900 до 1 989 900 рублей, не считая доплаты за цвет "металлик" (10 т.р.) и за двухцветную окраску кузова (20 т.р.).
Более доступные комплектации с атмосферным мотором объемом 1,6 литра (123 л.с.) в паре с шестиступенчатой механикой и автоматом начнут собирать на заводе "Автотор" в Калининграде летом этого года. Минимальная стоимость Seltos 1.6 составит 1 099 900 рублей.
Первые владельцы Киа Селтос, сумевшие получить машины до старта продаж, уже есть в клубе. Вы можете прочитать их отзывы и задать вопросы в форуме: Вопросы первому владельцу Киа Селтос в России! Я забрал своего Кельта (Kia Seltos Prestige 2.0 вариатор)
Кстати, сегодня запущена рекламная кампания Kia Seltos. Один из рекламных роликов, которые транслируют по телевизору:
Сообщение от Kartoman
Очень крутая. Особенно вариатор, который ломается на 4000 км после езды по лесным дорогам без...
Ну судить по какому-то одному случаю с тестовой у блоггеров - врядли логично. Тем более, что по итогам никакого разбирательства о причинах поломки так и не появилось, вроде как...
Варик IVT лишь на нашем рынке впервые появился, а так-то не первый год используется...
Сообщение от Provo
Ну судить по какому-то одному случаю с тестовой у блоггеров - врядли логично.
Я бы тоже не стал делать сгоряча далеко идущие выводы. А вообще я не очень то доверяю этим блоггерам, большинство этих ребят ради лайков или по заказу вполне могут приводить не очень достоверную информацию. И что значит "езда по лесным дорогам без буксования"? Чем она отличается от просто езды по плохим дорогам? Почти наверняка там что-то было с перегрузом вариатора, о чем они стыдливо умолчали по понятным причинам!
Сообщение от Provo
Варик IVT лишь на нашем рынке впервые появился, а так-то не первый год используется...
Ну, не так уж давно, и использовались на менее мощных и более легких машинах. Так что определенные "детские болезни" возможны. Кстати, мелькнула информация, что Автотор отбился с помощью правительства области от установки этих вариаторов, кажется на Церато, мотивируя это тем, что могут упасть продажи модели от недоверия покупателей к вариатору по сравнению с классической АКПП. И для меня также было странновато, что КИА на новой модели для российского рынка отказалось от классики в пользу вариатора или робота. Может быть это обстоятельство тоже повлияет на объем продаж!
Сообщение от Владимиир
видимо есть за что.
Разброс от "пустышки" 1.6 МТ до самой крутой комплектации. И более дешевые комплектации еще не скоро поступят в продажи. А за два ляма можно купить и что-то побольше!
Сообщение от KENIG
А вообще я не очень то доверяю этим блоггерам, большинство этих ребят ради лайков или по заказу вполне могут приводить не очень достоверную информацию. И что значит "езда по лесным дорогам без буксования"? Чем она отличается от просто езды по плохим дорогам? Почти наверняка там что-то было с перегрузом вариатора, о чем они стыдливо умолчали по понятным причинам!
Если смотреть ролик с отчетом о том тесте - как раз во время всех попыток буксовать и т.п. в лесу никаких недовольств машинка не выказывала, не пищала про перегрев вариатора или муфты полного привода. Проблема вылезла где-то позже на ровной дороге, причем они не штатный сигнал о неисправности увидели, а тупо по шуму и потере тяги определили, что "всё, приехали"...
Возможно, что проблема была не в вариаторе, а неработе штатной электроники, допустившей игнорирование сигналов о необходимости остыть.
Сообщение от Provo
Если смотреть ролик с отчетом о том тесте - как раз во время всех попыток буксовать и т.п. в лесу...
Вариатор в сравнении с коробкой мех или авто это ПРОГРРЕСС. ТАМ нет вообще как таковой коробки, нет валов, нет шестерёнок , нет рычагов...всю эту мутотень заменяют два сжимающихся и разжимающихся шкива и ремень между ними ремень на ведущем валу у центра шкива , на ведомом у края начало движения или первая по старинке, ремень даль ше от центра вторая, ремень в серединке третья ,ремень выше серединки четвёртая и так далее, высшая, когда ремень дошёл до края ведущего шкива , в это время на ведомом этот же ремень у центра шкива и он максимально разжат, а ведущий максимально сжат. Кстати этот ремень и есть самое слабое место у вариатора. очень сложно технологически обеспечить его надлежащее трение между половинками шкивов и передачу усилия на ведомый вал. Поэтому и пишут, что буксовать нельзя, заводить с толкача или тросом недльзя....пора уже делать шкивы с рефлением и ремень точь с такими же что б исключить проскальзывание , тогда другая напасть , рефления к краям будут иметь больший шаг, что невозможно устранить ремнём.... Найдут выход изобретатели, прогресс не стоит на месте. Машинки конечно такие интересны, у них даже расход ниже , чем на ручке, однако пока с оговорками-прицеп не таскать, не буксовать, не рвать с перекрёстка....
Сообщение от Владимиир
Вариатор в сравнении с коробкой мех или авто это ПРОГРРЕСС.
ТАМ нет вообще как таковой коробки, нет валов, нет шестерёнок, нет рычагов... всю эту мутотень заменяют два сжимающихся и разжимающихся шкива и ремень между ними.
Ремень на ведущем валу у центра шкива, на ведомом у края - начало движения или первая по старинке,
ремень дальше от центра - вторая, ремень в серединке - третья, ремень выше серединки - четвёртая и так далее.
Высшая - когда ремень дошёл до края ведущего шкива, в это время на ведомом этот же ремень у центра шкива, и он максимально разжат, а ведущий максимально сжат.
Кстати, этот ремень и есть самое слабое место у вариатора.
Очень сложно технологически обеспечить его надлежащее трение между половинками шкивов и передачу усилия на ведомый вал.
Поэтому и пишут, что буксовать нельзя, заводить с толкача или тросом нельзя...
Пора уже делать шкивы с реифлением и ремень точь с такими же, чтоб исключить проскальзывание, тогда другая напасть - реифления к краям будут иметь больший шаг, что невозможно устранить ремнём....
Найдут выход изобретатели, прогресс не стоит на месте.
Машинки конечно такие интересны, у них даже расход ниже, чем на ручке, однако, пока с оговорками - прицеп не таскать, не буксовать, не рвать с перекрёстка....
Вместо цитирования прописных истин про CVT глянули бы про КИАшную IVT данные - там не ремень, а цепь, аналогично Субаровскому Lineartronic'у