Киа Рио X-Line клуб Россия Лента RSS

Вернуться   Киа Рио X-Line клуб Россия > О машине > Новости > KIA-новости
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
аdmin
Администратор
 
Аватар для аdmin
КИА РИО X 2020
1.6 АКПП
Сообщений: 2,496
Получил "Мне нравится"283  Отдал "Мне нравится"407
В клубе с 28.12.2016
Фото: 135
14.11.2018 13:07
#1
Америка и Китай - одни из самых главных автомобильных рынков в мире. И именно на этих рынках у пятого крупнейшего автопроизводителя мира случился провал в последние годы. Официальные представители компании не любят говорить об этом, но статистика неумолима. Абсолютные цифры продаж мало о чем скажут, но процент доли рынка весьма наглядный показатель. По итогам продаж в 2011 году Hyundai имел в США долю рынка чуть более 5%. В 2017 год этот показатель составил 3,86%. Таким образом, доля Hyundai на рынке Америки уменьшилась на 23%. Но в Китае все гораздо хуже. В 2012 году доля Hyundai на рынке была около 6,5%, а в 2017 только 3,3%, что почти в два раза меньше! А если копнуть глубже в 2005 год, когда Hyundai занимал 9% рынка Поднебесной, то падение почти в три раза. Новый завод в Чунцине, который открыли в Китае в 2017 году, сейчас загружен только на треть. Местные дилеры Hyundai, несмотря на скидки более 25%, не могут похвастаться увеличением спроса. "Продажи просто плохие", - отмечает менеджер одного из дилеров Hyundai. "Посмотрите на соседний салон Nissan - у них десятки клиентов каждый день, а у нас пара человек".
У дочерней компании KIA в Америке дела обстоят чуть лучше: в 2011 году 3,8% рынка, в 2017 году - 3,42%, снижение на 10%. Но в Китае все ужасно: в 2012 году 3,64% рынка, а в 2017 - только 1,5%, снижение более чем в 2 раза.

Почему же все это случилось? Основные причины, которые называют представители дилеров Hyundai в США и Китае, а также аналитики рынка:
1) Hyundai проспал изменение приоритетов покупателей, особенно всплеск спроса на кроссоверы.
2) Ценовая политика Hyundai не соответствует имиджу бренда.
3) Просчеты в дизайне. Например, когда Сонату 7 поколения в 2014 году показали представителям ведущих американских дилеров, она не понравилась никому - дизайн был слишком консервативным. При этом Соната стоила дороже своего основного конкурента Camry. Результат не заставил себя ждать – падение продаж почти в 1,5 раза.
4) Плохая адаптация к потребительским вкусам и специфическим требованиям на местных рынках. Хороший пример - в Китае решили продавать Hyundai Encino (он же Kona) без адаптации для Китая. Итог: при плане продаж 60 тысяч в год, за полгода после премьеры продано только 6 тысяч машин.
5) Снижение доли расходов на исследования. Например, в прошлом году Hyundai потратил на исследования и разработку только 2,6% своего дохода. Для сравнения - Volkswagen потратил 6,7%, а Toyota - 3,8%.

По словам представителей Hyundai Motor, они понимают корни проблем, с которыми компания столкнулась в США и Китае. Поэтому сейчас обновляют дизайн своих моделей, запускают новые кроссоверы и дают местным представительствам больше автономии в вопросах быстрой разработки продуктов, максимально удовлетворяющим требованиям покупателей на локальном рынке. Но на изменение ситуации скорее всего понадобится не один год.



Источник: elantra-club.ru
аdmin вне форума
DIM63
Старший научный сотрудник
Продал
Сообщений: 694
Получил "Мне нравится"67  Отдал "Мне нравится"9
В клубе с 03.11.2017
14.11.2018 14:17
#2
Сообщение от аdmin Посмотреть сообщение
) Hyundai проспал изменение приоритетов покупателей, особенно всплеск спроса на кроссоверы.
Это и в РФ ждёт. спрос на кроссоверы растёт. Там Киа обещала новый кроссовер,но так и воз и ныне там. Между Соул и Спортягой по цене, с ПП и прочими плюшками. Вроде дешевле Креты.
DIM63 вне форума
© Kia Rio X-Line клуб Россия, 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT +3.