Киа Рио X-Line клуб Россия Лента RSS

Вернуться   Киа Рио X-Line клуб Россия > О машине > Отзывы Kia Rio X > Статьи в прессе
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
аdmin
Администратор
 
Аватар для аdmin
КИА РИО X 2020
1.6 АКПП
Сообщений: 2,495
Получил "Мне нравится"283  Отдал "Мне нравится"407
В клубе с 28.12.2016
Фото: 135
11.11.2017 19:03
#1
Компании Kia и Hyundai — как Том и Джерри. Живут под одной крышей, но недолюбливают друг друга и постоянно пытаются поддеть. Едва Solaris второго поколения начал набирать обороты, из ворот Kia выкатили соплатформенный Rio, который быстро завоевал популярность, став самым продаваемым автомобилем в стране. Теперь же Kia, не имея в модельной линейке кроссовера B-класса (давайте все же не будем называть Soul кроссовером), хочет замахнуться на Крету приподнятым хэтчбеком Rio X-Line.

Вы наверняка уже читали первую информацию о нем на нашем сайте. Этот автомобиль родился под нажимом российского представительства Kia. Именно наши ребята уговорили головной офис в Сеуле приподнять хэтчбек на 10 мм и оснастить пластиковыми накладками по периметру (Китай, на чьем рынке также присутствует аналогичная машина, взял пример с России, а не наоборот). Разумеется, полноценным кроссовером Rio X-Line с заявленным клиренсом 170 мм не стал, но зато визуально попал в тренд. Кстати, имя X-Line также придумали мы. Да и настройкой подвески занимались российские инженеры.

Живьем Rio X-Line выглядит значительно гармоничнее прямых конкурентов в лице Renault Sandero Stepway и Lada XRAY. Лично мне этот автомобиль больше всего напоминает Subaru XV первого поколения — тот, что выпускался с 2006-го по 2011-й с шильдиком Impreza. Битва с переднеприводной Кретой также выглядит более чем реальной. Колесная база Rio X-Line (2600 мм) даже больше, чем у родственного конкурента (2590 мм). А заявленный объем багажника кросс-Rio — немалые 390 литров. Для сравнения: у Креты — 402 л.


Штатная навигация доступна только топовому исполнению Premium. Однако при наличии поддержки мультимедийной системой Android Auto и Apple CarPlay в ней нет особого смысла.


Шестиступенчатый автомат неплох. Цены на автоматический X-Line с мотором 1,4 литра стартуют с 814 900 рублей. Двухпедальный вариант с более мощным мотором ненамного дороже — от 839 900 рублей.


Интерьер Rio X-Line ничем не отличается от интерьера обычного Rio. В компании решили не заморачиваться и отказались от шильдиков X-Line и прочих акцентов в виде контрастной строчки сидений или руля.


Обогрев передних сидений и руля — базовое оснащение!


Кросс-хэтчу, как и седану, за доплату доступен обогрев задних сидений.

Бонусом, конечно же, идет цена. Если начальная Creta в комплектациии Start за 799 900 рублей лишена кондиционера, обогрева передних сидений, кожаной оплетки руля и даже полки багажника, то у базового Rio X-Line за 774 900 всё это будет. И не беда, что в распоряжении дешевых модификаций Rio 1,4-литровый 100-сильный двигатель. Если верить заводским данным, в разгоне до сотни X-Line c таким мотором уступит 1,6-литровой Крете лишь полсекунды. Да и прежний опыт общения с седаном Rio доказывает — начального мотора, в целом, достаточно.


В цветовой гамме появилось два новых цвета — коричневый Siena Brown и белый Ice White (всего теперь — девять). Тем не менее так называемым коммуникационным рекламным цветом выбран оранжeвый Sunset Orange. Как и прежде, компания Kia не берет доплаты за металлик.

Для первого журналистского знакомства представители Kia выделили две топовые модификации Rio X-Line — Prestige AV и Premium. Обе оснащены 1,6-литровым мотором мощностью 123 силы, а разница, помимо особенностей отделки (салон версии Premium обтянут кожзамом) и небольших внешних отличий (задние фонари Premium — светодиодные), сводится к использованию шин разной размерности. На Prestige AV на заводе устанавливают шины 185/65 R15, Premium получает 195/55 R16. Как выяснилось после тест-драйва обеих версий, разница между ними более чем заметная.


Передние кресла — как на седане. Претензий к профилю или жесткости набивки нет. Обивка из кожзама — прерогатива топовой версии Premium. Цена максимально упакованного Rio X-Line — 1 024 900 рублей.


Крыша над головами задних пассажиров X-Line поднята на 40 мм по сравнению с седаном. По ширине и месту для коленей, соответственно, паритет.

После первых километров за рулем Rio X-Line на 16-дюймовых колесах было сложно поверить своим ощущениям! Я прекрасно помню, насколько азартно управляется и до чего надежно цепляется за дугу Rio-седан, а здесь — пустой руль с размытым нулём, рысканье на прямой и жесткие переставки кормы на самых безобидных дорожных стыках. Обычно такая разница в поведении и близко не лечится установкой более жирных высокопрофильных шин, так что закралась мысль о некомпетентности российских инженеров. Это же надо так испортить машину!


Заявленный объем багажника Rio X-Line — 390 литров. Для сравнения: Hyundai Creta — 402 л, Lada XRAY — 361 литр. Renault Sandero Stepway — 320 литров.

И еще более сильное удивление я испытал, когда пересел в Rio X-Line на 15-дюймовых колесах с аналогичной липучкой Nokian Hakkapeliitta и осознал, что перед инженерами надо бы извиниться. В такой конфигурации Rio X-Line едет почти так же здорово, как родственный седан. Управлять им несравнимо приятнее, чем Иксреем или Sandero Stepway. И да — по асфальту он однозначно едет не хуже, чем Creta. Причем — независимо от типа задней подвески кроссовера Hyundai.


X-Line прекрасен на шинах размерности 185/65 R15 и ужасен на 195/55 R16. Не припомню другой машины, на поведение которой столь разительно влияет один дюйм.

На проселке энергоемкость Rio X-Line, в целом, достаточна, но проводить заочные сравнения с конкурентами немного сложнее. Мне кажется, по плавности хода до Креты и Sandero новинка Kia все-таки недотягивает. Однако если откровенно не перебарщивать со скоростью, подвеску Kia непросто заставить срабатывать на отбой. А с жесткостью кузова у Rio X-Line вообще все в порядке. При диагональном вывешивании пятую дверь слегка перекашивает, но закрывается она без особых проблем. Дела Креты в аналогичных условиях обстоят несколько хуже.


Колесная база кросс-хэтча Rio X-line составляет 2600 мм — точь-в-точь как у седана. Колесная база Креты короче на 10 мм, Лады XRAY — на 8 мм, Sandero Stepway — на 11 мм.

В остальном Rio X-Line — это тот же Rio-седан с прекрасно известными достоинствами и недостатками. У кросс-хэтча тот же по-европейски стильный интерьер, выполненный из жесткого, но достаточно приятного на вид пластика, тот же уровень шумоизоляции, которого явно недостаточно, если раскручивать мотор выше 4500 оборотов. А еще — почти столь же радужные рыночные перспективы, ведь уже в базовом исполнении Rio X-Line — полноценный, готовый к употреблению автомобиль. За вполне адекватную цену. Главное — не гонитесь за внешностью и не устанавливайте на него низкопрофильные шины.

Источник
Вложения
kia-rio-x-line-zr16.jpg  
аdmin вне форума
Bogolepov
Аспирант
 
Аватар для Bogolepov
Kia Sportage 2,0 4WD lux + Creta 1,6 2WD 2019
2,0 АКПП
Сообщений: 187
Получил "Мне нравится"10  Отдал "Мне нравится"17
В клубе с 13.10.2017
12.11.2017 05:09
#2
Сообщение от аdmin Посмотреть сообщение
Компании Kia и Hyundai — как Том и Джерри. Живут под одной крышей, но недолюбливают друг друга и...
Отчет еще тот. Что за мастурбационный критерий "управлять приятнее" ?? Каким местом автор кайф словил ??
Bogolepov вне форума
© Kia Rio X-Line клуб Россия, 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +3.