В октябре Российский рынок продолжил рост, начатый летом. По сравнению с октябрем прошлого года продажи выросли на 17% и составили 148,5 тысяч автомобилей, а с начала года - 1,15 млн. автомобилей (+11%). Среди моделей Киа Рио продолжает удерживать верхнюю строчку (8779). Однако, в отличие от занявших второе и третье место Гранты (8208) и Весты (6629), показавший существенный рост продаж по сравнению с прошлым годом, Рио ничего не прибавил с прошлым октябрем и даже наоборот, ушел в минус. Старт продаж в ноябре кросс-хэтчбека Kia Rio X-Line определенно укрепит позиции Рио, если их будут считать вместе. На четвертом месте Creta (6460), впервые обошедшая Солярис (5110). Последний с начала 2017 года никак не может приблизиться к показателям прошлого года, когда в продаже было предыдущее поколение.
Подробная таблица с 25 лучшими в октябре приложена.
Я думаю, тут сыграли роль и Крета, и бедноватые комплектации Соляриса.
Мы ведь тоже проштудировали комплектации и цены Рио и Соляриса, и не в пользу последнего остановились уже было на Рио. Пока муж не увидел, что там нет подлокотника, только в топовых версиях. А так как рассматриваем механику, ну куда без подлокотника-то??
А так Солярис в сто500 раз красивее Рио седана, на наш взгляд.
Сообщение от Пани Чудо
Я думаю, тут сыграли роль и Крета, и бедноватые комплектации Соляриса.
Мы ведь тоже проштудировали комплектации и цены Рио и Соляриса, и не в пользу последнего остановились уже было на Рио. Пока муж не увидел, что там нет подлокотника, только в топовых версиях. А так как рассматриваем механику, ну куда без подлокотника-то??
А так Солярис в сто500 раз красивее Рио седана, на наш взгляд.
Вы о чём говорите, нет подлокотника, его поставить можно за 3 тыс.рублей, зато в Солярисе есть приборка Супервижен уже с комплектации Комфорт и на неё можно подцепить круиз-контроль за 2000 рублей, а в Рио такая приборка только в последний комплектации.
Сообщение от Денис
Супервижен уже с комплектации Комфорт и на неё можно подцепить круиз-контроль за 2000 рублей, а в Рио такая приборка только в последний комплектации.
Ну да, не суть я имел ввиду что в дорогой комплектации. Кстати смотрел я сегодня в живую Рио Кросс, и вот что хочу сказать седан лучше смотрится даже более спортивнее, молодёжнее чем Кросс. Рио Кросс конкретно пенсионерский автомобиль, я так и вижу за рулём кросса сморщенного корейскоко или китайского пенсионера, не солидный авто, да и клиренс не впечатлил почти такой же как и у седана, а как багажник открыл так вообще беда места для пары рюкзаков. В общем надо думать Рио Кросс или Рио седан.
Сообщение от Денис
Ну да, не суть я имел ввиду что в дорогой комплектации. Кстати смотрел я сегодня в живую Рио...
Если Вы не знаете для чего Вам нужен хэчбек и 170 мм клиренса, то смело берите седан. Багажник больше, управляемость на больших скоростях лучше и немного экономичнее по расходу бензина.
Сообщение от IURII_A
Если Вы не знаете для чего Вам нужен хэчбек и 170 мм клиренса, то смело берите седан. Багажник больше, управляемость на больших скоростях лучше и немного экономичнее по расходу бензина.
Я не то что не зная, а точно уверен теперь что он мне не нужен, особенно после осмотра багажника.