Киа Рио X-Line клуб Россия Лента RSS

Вернуться   Киа Рио X-Line клуб Россия > О машине > Отзывы Kia Rio X > Статьи в прессе
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
аdmin
Администратор
 
Аватар для аdmin
КИА РИО X 2020
1.6 АКПП
Сообщений: 2,495
Получил "Мне нравится"283  Отдал "Мне нравится"407
В клубе с 28.12.2016
Фото: 135
15.11.2017 12:04
#1


В Китае его зовут Kia K2 Cross, а у нас он Kia Rio X-Line. Пятидверный хэтчбек с увеличенным клиренсом и внедорожным обвесом. Не чужой ли он вне асфальта?


Для Икслайна разработан новый дизайн легкосплавных колес, но размер шин такой же, как на седане, 185/65 R15 или 195/55 R16


Сдвоенный патрубок выпускной системы не более чем эффектная декорация

Красавец! Черные расширители колесных арок (куда так и просятся колеса побольше, чем обычные на 15—16 дюймов), рейлинги на крыше, которые увеличивают габаритную высоту на 40 мм... Расстояние между осями, по сравнению с седаном, не изменилось, поэтому запас для ног на заднем диване тот же. Но над головой места уже побольше: крыша на 14 мм выше.


За рулем все как на седане — даже шильдиков X-Line не видать


Электрообогрев передних сидений и руля — базовое оснащение


На потолке — кнопки вызова аварийных служб ЭРА-ГЛОНАСС

А в багажнике... Конечно, реальный объем мы позже измерим нашими шариками, но по паспорту при загрузке под полку отсек у Икслайна меньше, чем у седана Rio, — 390 л против 480 литров. Но в хэтче, сложив спинки задних сидений по частям, удобнее перевозить крупногабаритные грузы. Плохо только, что эти сложенные спинки образуют ступеньку не менее 10 см высотой. И с дополнительными удобствами беда: два хлястика на липучках да плафон подсветки. А где крючки, где сетки для фиксации багажа или ниша в подполье?


Багажник объемом 390 литров — без дополнительных удобств. При складывании спинок заднего сиденья образуется ступенька. В подполье полноразмерная запаска, внутрь которой вложена сумка с инструментами.

По моторам и коробкам Rio X-Line повторяет седаны: двигатели 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.) агрегатируются с шестиступенчатыми механикой или автоматом. Масса автомобилей близка: разница для одних и тех же комплектаций составляет пять—десять килограммов. Если верить паспорту, то за счет худшей аэродинамики хэтчбек проигрывает седану в максималке почти 10 км/ч. Но в штатных режимах отличий минимум: такое же удобное управление тягой, такая же приятная работа коробок.


В базе сиденья однотонные, а эта клетчатая обивка — отличительная особенность комплектации Prestigе


В топовом исполнении Premium кресла обшиты кожзамом.

Комфорт — вот в чем интрига. Жаль, конечно, что организаторы тест-драйва поспешили переобуть машины в зимние шины Nokian Hakkapeliitta R2, но даже с ними ощутимо, что хэтчбек мягче седана проходит мелкие неровности и лежачих полицейских. А ведь изначально корейские боссы планировали сделать все наоборот: дескать, кросс-версия должна быть более спортивной, а значит, и более жесткой. Но российские инженеры смогли сменить вектор настроек амортизаторов в сторону улучшения комфорта. Кстати, сотрудники российского отделения Kia вообще уверяют, что идея приподнятого кросс-хэтча родилась у них — и лишь потом была поддержана на глобальном уровне: дескать, на китайском заводе Hyundai-Kia изначально планировали выпускать обычные пятидверки.

Вместе с Икслайном появилось и новое предложение по мультимедиа: для всех Rio теперь в качестве альтернативы топовой системы AV 5.0 (привилегия комплектации Premium) предлагается ее упрощенная версия без штатной навигации, но с поддержкой CarPlay и Android Auto (комплектация Prestige AV). При подключении смартфона на семидюймовом экране будет и навигация, и любимая фонотека.

Впрочем, не зря у нас X-Line не носит имя Cross, как в Китае: для кроссов в условиях нашего бездорожья хэтч вообще не предназначен. Клиренс за счет иных пружин лишь на десять миллиметров больше, чем у седана: 170 мм вместо 160 мм. Защита моторного отсека — короткий пластиковый фартук в передней части, но масляный поддон двигателя ничем не прикрыт. Колеса те же: в базовой комплектации с шинами Nexen или Kumho размерности 185/65 R15, а в топовом исполнении Premium — с покрышками размерности 195/55 R16. Даже на волнистой раздолбанной дороге энергоемкости уже не хватает, и разгоняться более 100 км/ч не хочется: появляется легкая раскачка кузова, подвеска начинает замыкаться на буферы. На обычной лесной грунтовке перед каждой крупной неровностью притормаживаешь. А в колее X-Line сразу дал понять, что геометрия у него легковая — особенно передний свес. Благо, загребая бампером песок, можно не опасаться за лакокрасочное покрытие: в контакт с грунтом входят антивандальный черный пластик и декоративная накладка.


Задние фонари в большинстве комплектаций обычные и лишь в топовом исполнении Premium — светодиодные (на фото)


Задние фонари в большинстве комплектаций обычные (на фото) и лишь в топовом исполнении Premium — светодиодные


Над номерным знаком глазок камеры заднего вида и кнопка отпирания багажника

Так что лучше вернуться на асфальт — и получать удовольствие от хорошего баланса комфорта и управляемости: X-Line для горожан и дачников. И если при покупке Kia Rio предыдущего поколения пятидверки выбирали лишь 20 процентов покупателей, то X-Line, по прогнозам маркетологов, должен увеличить долю почти до трети. Цены? На первый взгляд они заметно выше: если седан Kia Rio начинается с 685 тысяч рублей, то X-Line с таким же мотором 1.4 и механикой стоит минимум 775 тысяч. Но базовое оснащение кросс-хэтча заметно богаче. У него по умолчанию уже есть кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, магнитола с кнопками управления на руле, электрические стеклоподъемники по кругу, настройка руля в двух направлениях и его отделка кожзамом, электроподогрев передних сидений и рулевого колеса.

Однако прочие вкусные опции: боковые подушки и шторки безопасности, подогрев лобового стекла и задних сидений, легкосплавные колеса, линзованные фары с подсветкой поворотов, светодиодные задние фонари, оптитронные приборы Supervision, мультимедиа с семидюймовым дисплеем, камера заднего вида, парктроник — доступны лишь в двух топовых исполнениях — Prestige AV (965 тысяч рублей) и Premium (1 млн 25 тысяч). И если доступные версии Икслайнов будут бороться с немногими демократичными пятидверками B-класса — это Renault Sandero Stepway и Лада XRAY, вазовские же Гранта, Калина и Веста SW Cross, Datsun mi-DO, Skoda Rapid да несколько китайцев, — то дорогие уже станут конкурировать с паркетниками Renault Kaptur, Hyundai Creta или Kia Soul. Каков будет рыночный расклад, посмотрим. И попробуем спрогнозировать, устроив сравнительный тест. С кем? Читайте в ближайших выпусках Авторевю!

Технические характеристики



Источник
Вложения
kia-rio-x-line-cross-ar-13.jpg  
аdmin вне форума
Bogolepov
Аспирант
 
Аватар для Bogolepov
Kia Sportage 2,0 4WD lux + Creta 1,6 2WD 2019
2,0 АКПП
Сообщений: 187
Получил "Мне нравится"10  Отдал "Мне нравится"17
В клубе с 13.10.2017
16.11.2017 05:24
#2
Сообщение от аdmin Посмотреть сообщение
...
Эксперт, а он в РФ хорошо известен и ему верят, точно указал что КЛИРЕНСА НЕХВАТАЕТ и хода подвески недостаточно !
Bogolepov вне форума
IURII_A
Студент
КИА КРОСС 2017
1.4 МКПП
Сообщений: 43
Получил "Мне нравится"4  Отдал "Мне нравится"5
В клубе с 31.10.2017
16.11.2017 10:24
#3
Сообщение от Bogolepov Посмотреть сообщение
Эксперт, а он в РФ хорошо известен и ему верят, точно указал что КЛИРЕНСА НЕХВАТАЕТ и хода подвески...
А зачем его позиционировать как кроссовер ? Это типичный асфальтовый житель, который достаточно комфортно и экономично осилит большие расстояния. А также аккуратно может проехать по проселочным и лесным дорогам.
Если нужно в основном ездить по плохим дорогам и бездорожью, тогда однозначно нужно приобретать Renault Sandero Stepway (и т.п.) или что-то более серьезное. Но в этом случае придется платить повышенным расходом бензина и в какой-то степени жертвовать комфортом управления на асфальтовых трассах.
IURII_A вне форума
Эту рекламу можно отключить.
аdmin
Администратор
 
Аватар для аdmin
КИА РИО X 2020
1.6 АКПП
Сообщений: 2,495
Получил "Мне нравится"283  Отдал "Мне нравится"407
В клубе с 28.12.2016
Фото: 135
16.11.2017 10:39
#4
Сообщение от Bogolepov Посмотреть сообщение
Эксперт, а он в РФ хорошо известен и ему верят
Кто же этот солист больших и малых театров?
Эксперт не стал бы такое указывать, потому что киа рио х лайн это не кроссовер, а хэтчбек с элементами кросс-стайлинга.
аdmin вне форума
Bogolepov
Аспирант
 
Аватар для Bogolepov
Kia Sportage 2,0 4WD lux + Creta 1,6 2WD 2019
2,0 АКПП
Сообщений: 187
Получил "Мне нравится"10  Отдал "Мне нравится"17
В клубе с 13.10.2017
16.11.2017 15:34
#5
Сообщение от аdmin Посмотреть сообщение
Кто же этот солист больших и малых театров?
Эксперт не стал бы такое указывать, потому что киа рио...
Олег Растегаев достаточно известный эксперт АР. Респект ему за то что Каптур 1,6 в прыжке показал
Bogolepov вне форума
© Kia Rio X-Line клуб Россия, 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT +3.