Киа Рио X-Line клуб Россия Лента RSS

Вернуться   Киа Рио X-Line клуб Россия > О машине > Новости
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
аdmin
Администратор
 
Аватар для аdmin
КИА РИО X 2020
1.6 АКПП
Сообщений: 2,508
Получил "Мне нравится"283  Отдал "Мне нравится"407
В клубе с 28.12.2016
Фото: 135
28.09.2017 11:18
#1
Просто ответ на популярный вопрос: сборка Российская. Киа Кросс, как и популярные Solaris, Kia Rio и Creta, выпускает завод Hyundai в Санкт-Петербурге. Это предприятие работает с конца 2010 года, собирая автомобили по так называемому полному циклу, включающему сварку и окраску кузовов. Прямо на территории завода находятся корпуса главного поставщика запчастей - Hyundai Mobis. Еще несколько главных корейских поставщиков готовых узлов и агрегатов развернули свои сборочные производства в непосредственной близости от основного производства. В основном, все комплектующие и запчасти, которые использует завод при сборке Kia Cross X-Line, поступают с заводов запчастей Hyundai и KIA, расположенных в других странах (Европа, Китай, Корея). То же самое относится и к главным поставщикам готовых узлов, расположенных рядом с заводом - они импортирует комплектующие, из которых в России собирают готовые узлы. По официальным пресс-релизам Hyundai, несколько позиций запчастей заказываются у Российских поставщиков, например, пластиковые топливные баки, но их точный список неизвестен. Кроме того, в интернете "гуляет" неподтвержденная информация о частичном использовании оцинкованного металлического листа производства ОАО "Северсталь" при штамповке кузовных панелей на заводе.

Все перечисленные меры позволяют Hyundai укладываться в нормы локализации производства, установленные Минпромторгом. В данный момент официальный уровень локализации завода составляет около 50%. Но эта цифра не означает количество импортных деталей, а получена по сложным алгоритмам, включающим затраты на персонал, энергию, логистику и транспортные расходы. Кроме того, узлы, собранные корейскими поставщиками завода непосредственно рядом с заводом, также учитываются в расчете уровня локализации как "Российские".
Главное производство Киа Кросс X-Line состоит из четырех больших цехов - штамповки, сварки, окраски и сборки. Кроме того, на территории завода расположены склады, тестовый полигон для новых автомобилей и огромная стоянка-склад для готовой продукции.
Процесс сборки начинается в цехе штамповки. Огромные прессы штампуют из металлических листов готовые кузовные детали. Все процессы полностью автоматизированы, поэтому здесь мало людей, которые в основном наблюдают за работой автоматизированного оборудования.
В цеху сварки из отдельных деталей получается готовый кузов. Здесь уровень автоматизации самый высокий на заводе. Сварочные роботы, транспортировочное и технологическое оборудование расположены на нескольких уровнях, образуя огромный автоматический механизм, выпускающий сразу готовый сваренный кузов. После сварки все кузова проходят контроль всех размеров по специальным ключевым точкам, а также контроль качества сварки и подгонки деталей. Также в цеху сварки каждый кузов получает свой уникальный VIN-номер.
Готовый кузов отправляется в цех окраски. Там кузов погружается в несколько ванн, где сначала очищается, а затем обрабатывается различными защитными составами. После этого кузов окрашивается специальными роботами, затем на кузов наносят лак и защитные составы. В конце обязательная процедура контроля качества окраски.
В последнем цеху находится главный конвейер, где производится окончательная сборка Киа Кросс. Главный конвейер состоит из отдельных участков, на которых работники выполняют одну или несколько одинаковых операций. Надо отметить, что все четыре модели, которые собирает завод, на главном конвейере идут вперемешку, поэтому логистика запчастей на главном конвейере организована на очень высоком уровне. На каждом участке в нужное время находятся те детали и узлы, которые необходимы в данный момент времени для установки на конкретный автомобиль.

После сборки все готовые автомобили поступают на участок контроля качества, где проходят проверку по множеству параметров, включая тестовую поездку по специальному полигону, на котором есть зоны с разным дорожным покрытием. Кроме того, часть автомобилей отправляются в камеру проверки герметичности под водяным душем. При обнаружении каких-либо проблем на любой стадии контроля, автомобиль возвращается на завод для устранения недостатков. А все прошедшие испытания автомобили отправляются официальным дилерам для продажи.

Источник: kia-cross.ru
Вложения
hyundai-plant-9.jpg  
аdmin вне форума

Метки
сборка, киа рио x-line

Эту рекламу можно отключить.
© Kia Rio X-Line клуб Россия, 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 03:14. Часовой пояс GMT +3.