Киа Рио X-Line клуб Россия Лента RSS
серый
Студент
КИА РИО X-Line 2018
1.6 АКПП
Сообщений: 40
Получил "Мне нравится"1
В клубе с 10.03.2018
02.03.2019 19:53
#1
как проверить датчик температуры наружного воздуха.И можно ли его проверить сканером.
серый вне форума
KENIG
Профессор
Рио-Х-Лайн Siena Brown 2018
1.6 АКПП
Сообщений: 2,546
Получил "Мне нравится"416  Отдал "Мне нравится"225
В клубе с 24.10.2018
03.03.2019 10:04
#2
Сообщение от серый Посмотреть сообщение
как проверить датчик температуры наружного воздуха.И можно ли его проверить сканером.
Диагностика может показать коды ошибок при обрыве или к.з. в цепи датчика, также можно проверить сопротивление датчика.
Kia Rio X-Line - G 1.4 MPI KAPPA - Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха - Система кондиционирования воздуха - Датчик температуры окружающего воздуха - Ремонтные процедуры
Вложения
1.jpg  
KENIG вне форума
Kartoman
Старший научный сотрудник
КИА РИО X-Line 2018
1.6 АКПП
Сообщений: 509
Получил "Мне нравится"88  Отдал "Мне нравится"28
В клубе с 13.03.2018
03.03.2019 19:33
#3
Он ведь не калибруется?
У меня он показывает на 2 гр. больше.
Это гарантийный случай?
Kartoman вне форума
Эту рекламу можно отключить.
KENIG
Профессор
Рио-Х-Лайн Siena Brown 2018
1.6 АКПП
Сообщений: 2,546
Получил "Мне нравится"416  Отдал "Мне нравится"225
В клубе с 24.10.2018
03.03.2019 20:28
#4
Сообщение от Kartoman Посмотреть сообщение
Он ведь не калибруется?
Нет!
Сообщение от Kartoman Посмотреть сообщение
У меня он показывает на 2 гр. больше.
По сравнению с чем? Прогнозом погоды? Учитывайте также его положение. И в разных режимах авто этот датчик будет всегда давать немного другие показания.
Сообщение от Kartoman Посмотреть сообщение
Это гарантийный случай?
Думаю, что нет! Такая разница не критична! Вы ведь не совали термометр поближе к датчику и не сравнивали показания? К тому же и электронный термометр может давать погрешность!
KENIG вне форума
Kartoman
Старший научный сотрудник
КИА РИО X-Line 2018
1.6 АКПП
Сообщений: 509
Получил "Мне нравится"88  Отдал "Мне нравится"28
В клубе с 13.03.2018
03.03.2019 20:55
#5
Сообщение от KENIG Посмотреть сообщение
По сравнению с чем?
По сравнению с абсолютным значением. По сравнению с показателями других термометров. И 2 градуса около нуля очень критичны, даже полградуса критично. Я еду у меня показывает +1. Я расслаблен, нажимаю на гашетку, а по факту уже - 0.5 и дорога гололед. И не всегда это можно определить визуально.
Если бы показывало в другую сторону вопросов нет.
Это как со спидометром, он всегда показывает больше, а термометр должен показывать чуть меньше.
Погрешность 2 градуса для цифрого прибора - огромна.
Не на одной машине не видел разницы в показаниях и действительным значением более 0.5 градусов, а тут такая подстава.
Kartoman вне форума
KENIG
Профессор
Рио-Х-Лайн Siena Brown 2018
1.6 АКПП
Сообщений: 2,546
Получил "Мне нравится"416  Отдал "Мне нравится"225
В клубе с 24.10.2018
03.03.2019 22:38
#6
Сообщение от Kartoman Посмотреть сообщение
По сравнению с абсолютным значением.
Каким таким абсолютным значением? Вы не знаете, что есть зависимость окружающей температуры от силы ветра? Где стоит датчик? Правильно, в подкапотном пространстве, где и теплее, и укрыт от внешних воздействий (ветра)!
Сообщение от Kartoman Посмотреть сообщение
Я еду у меня показывает +1. Я расслаблен, нажимаю на гашетку, а по факту уже - 0.5 и дорога гололед.
А вы просто попробуйте включить голову, а не смотреть на показания прибора! Общеизвестно, что околонулевые температуры самые коварные. Во дворе будет +2, а в городе, на продуваемом проспекте -2! И не даром "снежинка" на приборке появляется с сигналом при +4!
Сообщение от Kartoman Посмотреть сообщение
термометр должен показывать чуть меньше.
Погрешность 2 градуса для цифрого прибора - огромна.
С какой стати должен? Чтобы вам было удобнее? В качестве датчика используется термистор, а дальше уже зависит, где и как он установлен. И точность показаний цифрового прибора зависит от датчика, переходных сопротивлений и т.д. И если бы вы измерили температуру другим прибором в том месте, где стоит датчик, то уверен, что показания были бы примерно одинаковы. И не забывайте, что этот же датчик работает и на систему климат-контроля!
Сообщение от Kartoman Посмотреть сообщение
Не на одной машине не видел разницы в показаниях и действительным значением более 0.5 градусов
Точность 0,5 градуса в вашем посте просто смешна! А вы - фантазер! На Спортаже у меня разница между температурой прогноза и датчиком была 1-2 градуса, притом в ту и другую сторону, в зависимости от сезона и от того, едет машина или стоит, а если едет, то как быстро!
KENIG вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Kartoman
Старший научный сотрудник
КИА РИО X-Line 2018
1.6 АКПП
Сообщений: 509
Получил "Мне нравится"88  Отдал "Мне нравится"28
В клубе с 13.03.2018
04.03.2019 14:07
#7
Сообщение от KENIG Посмотреть сообщение
Точность 0,5 градуса в вашем посте просто смешна! А вы - фантазер! На Спортаже у меня разница между температурой прогноза и датчиком была 1-2 градуса
Много вы тут понаписали.
По факту разница 1-2 градуса при температуре - 20 или + 25 это одно и это наверно нормально. Но разница в 1-2 градуса около нуля огромна. Не на одной машине в около нулевой зоне не наблюдал такой разницы, а тем более в плюс. Неужели вы считаете это нормальным. По хорошему можно КИА засудить, и ваш пост о Спортаже подтверждает, что это их косяк.
И понятно, что когда машина стоит или толкается в пробке, то показыть будет не точно, речь шла о движении с крейсеркой скоростью.
У всех авто этот датчик стоит примерно в одном месте, под бампером, в движении все прекрасно продаётся.
Kartoman вне форума
KENIG
Профессор
Рио-Х-Лайн Siena Brown 2018
1.6 АКПП
Сообщений: 2,546
Получил "Мне нравится"416  Отдал "Мне нравится"225
В клубе с 24.10.2018
04.03.2019 17:25
#8
Сообщение от Kartoman Посмотреть сообщение
Много вы тут понаписали.
Думал, что вы поймете, ан нет, "не в коня корм"!
Сообщение от Kartoman Посмотреть сообщение
Но разница в 1-2 градуса около нуля огромна.
Вы так и не написали с какой такой "абсолютной температурой" вы сравнивали показатель своего датчика! Наиболее точно он будет показывать утром, после длительной ночной стоянки, а уж с какой температурой сравнивать? С температурой прогноза? С температурой на термометре за окном на 5 этаже? И т.д.!
Сообщение от Kartoman Посмотреть сообщение
речь шла о движении с крейсеркой скоростью.
У всех авто этот датчик стоит примерно в одном месте, под бампером, в движении все прекрасно продаётся.
Что продается? И с какой температурой вы опять же сравнивали? Датчик стоит здесь:
Вложения
1.jpg  
KENIG вне форума
KENIG
Профессор
Рио-Х-Лайн Siena Brown 2018
1.6 АКПП
Сообщений: 2,546
Получил "Мне нравится"416  Отдал "Мне нравится"225
В клубе с 24.10.2018
04.03.2019 17:38
#9
При движении с крейсерской скоростью с одной стороны на него действует поток воздуха, а с другой - тепло от радиатора и из под капотного пространства. И он показывает температуру именно в этом месте, с учетом воздействий, а не температуру в поле в 50 метрах от дороги, или температуру около асфальта дороги. О какой точности может идти речь?
Сообщение от Kartoman Посмотреть сообщение
По хорошему можно КИА засудить, и ваш пост о Спортаже подтверждает, что это их косяк.
Ну, ну, попробуйте! Удачи! А мой пост о Спортаже подтверждает не вашу правоту, а то, что на разных машинах эта разница между показанием термометра авто и гипотетической температурой наружного воздуха да в разных условиях условиях поездок будет разной. Кстати, какая скорость у вас "крейсерская"?
Еще раз повторюсь: лучше следите за реальным состоянием дороги, а не за показаниями температуры на приборке! А то оторвете глаза от приборки, а перед вами наледь на дороге в повороте!
KENIG вне форума
Kartoman
Старший научный сотрудник
КИА РИО X-Line 2018
1.6 АКПП
Сообщений: 509
Получил "Мне нравится"88  Отдал "Мне нравится"28
В клубе с 13.03.2018
04.03.2019 22:30
#10
Сообщение от KENIG Посмотреть сообщение
Вы так и не написали с какой такой "абсолютной температурой" вы сравнивали показатель своего датчика!
С реальной, та которая сейчас на улице. У меня на улице у дома висят 2 ртутных градусника. Не на окне с подогревом, а на улице. Вот с ними и сравниваю.

Сообщение от KENIG Посмотреть сообщение
Думал, что вы поймете, ан нет, "не в коня корм"!
Ну тут можно поспорить, вы слышите себя, но не всегда собеседника.

Сообщение от KENIG Посмотреть сообщение
Что продается?
Т9, с телефона пишу, извините - продувается.

Сообщение от KENIG Посмотреть сообщение
Кстати, какая скорость у вас "крейсерская"?
В зависимости от дорожной обстановки.
Зимой от 70 км/ч.

Сообщение от KENIG Посмотреть сообщение
При движении с крейсерской скоростью с одной стороны на него действует поток воздуха, а с другой - тепло от радиатора и из под капотного пространства
Давайте дальше защищайте Корейцев.
Че ж на фордах (при том что датчик стоит примерно там же) раздался звуковой сигнал, загорелась красная снежинка значит 0 и реально 0, вода начинает кристализоваться.

Сообщение от KENIG Посмотреть сообщение
Еще раз повторюсь: лучше следите за реальным состоянием дороги, а не за показаниями температуры на приборке!
Не надо повторять. У каждого своя голова на плечах. И не первый год за рулём. Но живу в такой зоне, что довольно часто выезжаю с города плюс, а на полпути переход на минус. Разница на 10-15 км бывает более 5 градусов. И не всегда это читается по асфальту.особенно в темноте. Хотелось бы быть уверенным в показаниях автомобиля, на предыдущих авто был уверен. Может это и расслабляет. А на РИО было за зиму пара неприятных моментов.

Сообщение от KENIG Посмотреть сообщение
! А то оторвете глаза от приборки, а перед вами наледь на дороге в повороте!
Считайте сарказм засчитан.
Kartoman вне форума


Эту рекламу можно отключить.
© Kia Rio X-Line клуб Россия, 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +3.